Они это очень здорово умеют... Воннегут mix...

Им ничего не стоит сказать тебе что-то типа - "когда-нибудь ты вырастешь, сынок, и напишешь книгу о разрушенном Дрездене".
Они это очень здорово умеют…
Они это очень здорово умеют говорить.
Особенно им удаётся – "сыноК".
Они говорят это так, словно наглотались твёрдых знаков.
"сыноКЪЪЪ"
Эй, дядя, Йон Йонсен тебе сынок!
Они внимательно смотрят тебе в глаза.
Они это очень здорово умеют…
Особенно им удаётся взгляд – "видит-бог-я-хочу-тебе-добра-и-всё-такое-etc"/////
Эй, дядя, ваше добро воняет!
Чем воняет?
Лично мне без разницы. Я понятие – "вонь", не ранжирую по привлекательности!
Они недолго совещаются и печально оглашают…
Они это очень здорово умеют…
Особенно им удаётся печально оглашать.
Особенно им удаётся печально оглашать имена.
Авраам родил Исаака, Исаак родил Иакова, Иаков родил Иуду и братьев его, Иуда родил Фареса и Зару от Фамари, Фарес родил Есрома, Есром родил Арама, Арам родил Аминадава, Аминадав родил Наассона, Наассон родил Саламона, Саламон родил Ровоама, Ровоам родил Авию, Авия родил Асу………
Когда они произносят – "Аминодав", я смеюсь.
Когда они произносят – "Асу", я смеюсь и говорю – "Алсу!"
Они удивлены.
Сейчас они развернутся и торжественно уйдут.
Они это здорово умеют…
Они это здорово умеют…
Я же, три раза плюнув, три раза полосну опасной бритвой по горлу и кое-как успею немеющими губами прошептать – "до-свиданья, до-свиданья, до-свиданья!"...
Ничего тут не поделаешь, я повёрнут на тройках.
Такие дела...


Рецензии
Здорово это у вас получается,умеете вы ИХ изобразить визуально.Успехов!

Валерий Чев   12.02.2010 17:11     Заявить о нарушении
это старику Воннегуту спасибо!)))

Евгений Зубрилин   17.02.2010 14:23   Заявить о нарушении
Я что то не в курсе.Жив ли старик Ваненгут?

Валерий Чев   17.02.2010 14:55   Заявить о нарушении
отошёл в дветысячи седьмом.
вот он, как раз, будучи в плену у немцев в 1945 и видел как союзники бомбардировали Дрезден. сущий ад. камня на камне не оставили.

Евгений Зубрилин   17.02.2010 16:05   Заявить о нарушении