Абстракция 56

Сколько странных мыслей было посвящено!
А недопетых песен?
Миллионы улыбок – во тьму бесконечности.

И уже вспоминаем реже, и не видимся никогда. Словно не было.

Два:один в пользу безответных смс.

Истинное имя. Пятая вероятность.

В фильме прошло шесть лет жизни – тогда и сравним. Но я не хотела бы стать Предателем.

Сквозь тент почувствовать чей-то взгляд.
И действительно – лицо.
Только ли это бредни моего сознания?

Может, просто не в настроении.

Я хотела бы стать хиппи. Улыбаться дождливому небу и плести фенечки.

Сколько загадочных мест на планете!
Пещера Пляшущих Скелетов или устье Амазонки.

А мы спим зимой. Под общим снежным одеялом. Мне никогда не стать героем сказок. И никогда не увидеть его воочию.

В центре города строят новый крематорий.

Я хотела бы стать Смотрящим.
Видеть пространственно и сильно; но мои глаза покрыла ржавчина ушедшего времени. А зрачки стали маленькими чёрными дырами.

Мы боимся встать на одну шахматную клеточку ближе друг к другу – и снова пропускаем ход.
Мы дождёмся – нас расстреляют суровые будни.

…Стоя на мосту, глядя в воду…И через год – почти рядом. Но уже по другому поводу.

Я не умею любить.
У меня нет сердца.

Я хотела бы стать…
Кем-нибудь другим; кем-то без шрамов на душе, без обречённости во взгляде, без ломких пальцев, без сложных мыслей, без таланта к самоубийству, без сорванной интуиции, без холодного тела, без собственных двух метров под землёй.

Но уже поздно.

Я умираю – одна за одной.


Рецензии