Мой костер

Я костер большой разведу -
Разгорайся, костер!
И – в огонь лихую беду.
Вот и весь разговор.

Жаром пламени душу вычищу.
Пусть горят мои злые помыслы,
Пусть сомненья нечистые корчатся.

Песни детства нехитрые вспомню,
Куст сирени под школьным окном
И поверю - невзгоды закончатся.


Отчего так сдавило грудь?
Отчего сердце болью полнит?
Горький дым не дает вздохнуть
И удушье памяти – к горлу.

Жизнь сжигаю свою?
Ведь другой – не быть!

Не чужая беда
И ошибки – мои.
Что без них я,
Пустая и легкая?


Я костер свой разворошу,
Соберу теплый пепел надежд
И другого не попрошу.
Все мое – это мой крест.

Я взвалю опять на себя
И беды, и ошибок груз.
Все – мое.
Заберу с собой,
О прошедшем не сожалея.
И все то, что зовется Cудьбой,
Проживу.
Как сумею.


Рецензии
Вечер добрый, Наталия!
Легкий экспромтус:

Так, мой друг, и живем - от костра до костра...
Жизнь то гладит, то бьет, то черна, то пестра...
А потом на закате взметнется пожар...
И в дымок превратится усталый драккар...

Спасибо и всего Вам самого-самого! С уважением А.Т.

Александр Терентьев   03.02.2015 16:10     Заявить о нарушении
Понятия не имею, отвечают ли ваши стихи каким-то канонам, но у меня иногда наступает озноб, как сейчас. Какие-то строчки, картина, музыка - озноб. Для меня это значит, что так зацепило - дальше некуда.
Спасибо!
Ой! Здравствуйте, Саша!

Наташа

Наталия Михайлова   03.02.2015 17:07   Заявить о нарушении
Наташа, естественно, мои стишки совершенно не соответствуют "правильным канонам". Это чаще всего просто баловство, "типа веселый стёб".
"Правила, ритмы, размер, амфибрахий..." - на фига нам, милый друг, этакие страхи?!
Вы всё верно вычислили: Ваше стихотворение с горьковатым привкусом... картинки полузабытых костров... почему-то степь... море, викинги, прощание с ярлом...
Не знаю, как у кого, но у меня все начинается с картинки - потом следует попытка нарисовать ее словами. Есть картинка - есть текст. Нет - мутный туман и скучная рожа: "Не, не получается..."
Спасибо Вам и всего самого-самого! А.Т.

Александр Терентьев   03.02.2015 19:15   Заявить о нарушении
Не плач - просто хорошая музыка...
http://www.youtube.com/watch?v=03z7oHCbMTs
С поклоном А.Т.

Александр Терентьев   04.02.2015 16:36   Заявить о нарушении
Спасибо! Вечером обязательно послушаю.

Наталия Михайлова   04.02.2015 16:43   Заявить о нарушении
Ох, если бы вы знали, как я люблю дудук!!!
У узбеков тоже есть такая хриплая труба, забыла, как называется, но это такой класс!
СПАСИБО!

Наталия Михайлова   04.02.2015 22:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.