***

Я снова здесь. Вчера на этом месте
Я видел лето уходящим вдаль,
Когда оно своей прощальной песней
Вонзило в душу, как кинжал, печаль.

Долины путь покрылся позолотой,
И нежной проседью наполнился весь лес.
Привычно здесь, но все же от чего-то
Не узнаю мне так знакомых мест.

Переменилось все в прозрачном свете –
Темнее стали переливы вод,
И нежные цветы – природы дети
Уж откружили свой последний хоровод.

Вот фея с золотыми волосами
Под струны ветра развела костры,
Смешав их дым молочный с небесами,
Возводит свои пышные шатры.

Спой мне о том, с чем я вчера простился,
Верни в мечтах то, что нельзя вернуть,
Достань кинжал, что в душу мне вонзился
И укажи к успокоенью путь.



Октябрь 1989


Рецензии
Отличные стихи, очень понравились. Вот эта строчка немного выпадает из общего ритма: "Уж откружили свой последний хоровод". Успехов вам!

Ольга Терехова   06.05.2009 12:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга! :-) Рад, что мое скромное творчество тронуло Вас. несовершенно все, и я не исключенье. Не важен идеал, а устремление ;-) такой вот маленький экспромт.
С самыми теплыми пожеланиями,

Александр Баженов   06.05.2009 18:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.