Просто кровавая шутка

...
- Ну, убей меня тогда!!!

Грохот выстрелов заставил штукатурку вздрогнуть и частично осыпаться. Кровь забрызгала стены причудливым узором и стекала вниз медленными каплями, постепенно объединяясь в более быстрые ручейки. А гильзы разлетелись по комнате, с дребезжащим звоном отскакивая от оконного стекла.

- Легче стало? – поинтересовался он вкрадчиво, зализывая простреленную руку и заглаживая дыру в голове.
- НЕТ!!!........... Я же знаю, что тебя почти невозможно убить!
- Тогда извини, из-за твоей депрессухи я на тот свет не собираюсь!.... Прости-прости-прости! Давай поговорим, хочешь, а? – он отложил в сторону остатки любимой газеты (всё равно уже ничего не прочтешь – одни клочья и те в крови).
- Им всем на меня наплеваааааааааааааать! – у нее скривилось лицо, и она зарыдала крупными каплями, уткнувшись ему в грудь.
- Тщщщщщ! Ну, не надо, пожалуйста! Ну, почему наплевать? Просто они другое поколение… многого еще не знают… Их дурачков еще учить и учить! – он прижал ее к себе и нежно гладил по голове.
- Тебе легко говориии-ИК-иииить! Ты мужчина, тебя они слууууууу-ИК-шаются, а яааааааааааааа…! – и она снова зарыдала.
- Не плачь, пожалуйста, ты же знаешь, как я не люблю, когда ты ревешь! Давай я тебе поставлю шестиствольный пулемет M134 Minigun… калибр 7,62 миллиметра, электрический привод, 4000 выстрелов в минуту.... Хочешь? – он попытался заглянуть в ее зареванные глаза. Она только плотнее прижалась к его груди и замотала головой.
- А движок от Lotus? Четыреста с лишнем лошадей…. Скорость будет такая, что кого хочешь догонишь! От нуля до сотни – за 3 и 9 десятых секунды!
- Нееееееееееет!
- Ну, ё моё, даже не знаю…. Тогда стерео комплекс по 1000 ватт на выходе. Врубишь Вагнера «Полет Валькирий» и йииих!
- Ты на что это намекаешь?!? – она резко оторвала голову от его груди и уставилась ему в лицо мгновенно высохшими глазами - Я ВАЛЬКИРИЯ???.... Это я, да???? Да как…!!! Ну ты…!!! Гаааааааааад! – и она рухнула на диван, сотрясаясь в рыданиях и обильно поливая подушку слезами.

- Нет!!!! Прошу тебя, не реви! Давай я застрелюсь, повешусь, убью кого-нибудь… ограблю, в конце концов? Не плачь, а? Золота хочешь… или мяса жареного? А торт Наполеон… вкусный, свежий?

Ему в ответ только подергивались ее плечи в самых горьких страданиях на Земле.

- Ну, солнышко мое, а с чего ты взяла, что они тебя не слушаются? Что-то не так говорят, да?

Она закивала головой, не отрывая лица от подушки.

- А что говорят?
- Какая… ИК… разница, что они говорят! Я старая, старая, стараяааааааааааа!!!
- Да что ты говоришь такое!!! Это ж молодняк!!! Дети!! Им всего-то по 20, от силы 30 лет! – Кощей притянул Ягу себе в объятья – Они же еще жизни не нюхали и красоты истинной не познали!! Придумаешь тоже – старая…. Иди ко мне. Не плачь…. Я ради такой красавицы завтра хоть Илью Муромца, хоть Джорджа Буша в грибном соусе на стол подам. Договорились?

Яга улыбнулась и шмыгнула носом:

- А ты пулемет мне на ступу, правда, поставишь?
- Конечно, и движок от Lotus тоже, я ж тебя люблю!


© Евгений ~ Великий Мангуст ~ Маловицин


Рецензии
шестиствольный пулемет M134 Minigun… калибр 7,62 миллиметра, Тут, извините, ошибочка. Калибр у него НАТОвский 5, 56, насколько помню. А рассказ замечательный.

Егоров   31.01.2009 01:16     Заявить о нарушении
Спасибо за оценку, но пулемет M134 Minigun с момента разработки в 1964 году был все время с калибром 7,62 миллиметра. Цитирую - "За основу пулемета была взята авиационная пушка М61 Vulcan, конструкцию которой упростили и переделали под патрон 7,62-мм."
Возможно, что сейчас выпускается под калибр 5,56 - тут спорить не буду. Да и стоит ли?)))
Спасибо за рецензию!

Великий Мангуст   31.01.2009 01:55   Заявить о нарушении
Действительно. Спорить нет смысла. А рассказ все равно замечательный

Егоров   31.01.2009 02:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.