Две женщины и я испуганный

Недавно я очень испугался. Я и вышел-то на улицу испуганный, потому что похмелье, вокруг бесы, мир хрупкий, как китайский фарфор, и даже от лучшего друга ожидаешь какой-нибудь неожиданной неприятной каверзы вроде укуса за ногу или цитаты из Евтушенко.
Осторожно и боязливо шел я по улице Земляной Вал, дрожа от рева пролетающих мимо железных монстров с осатанелыми людьми за баранками. Шел, пока впереди не обнаружилось препятствие. Занимая почти всю ширину тротуара неспешно, как зерноуборочный комбайн «Нива» в краснодарской степи, шествовали две женщины. Одна была очень маленькой, как подставка для карандашей, и с лицом, чуть более красивым, чем лицо самого некрасивого на свете мальчика. При ходьбе она энергично размахивала руками, так что мне казалось, рано или поздно она должна взлететь.
Вторая же женщина была большой. Даже огромной. Известный дирижабль «Гинденбург» рядом с ней бы смущенно сдулся. Да и что там говорить, в одной ее руке я мог бы разместиться с комфортом и жить полной жизнью, играя с друзьями в пинг-понг по выходным.
Я переводил взгляд с одной женщины на другую. С одной на другую. И тут до меня с ужасом дошло, что на прогулку их выходило трое! Трое! Но огромная женщина съела одну свою подругу! Ну конечно же! К примеру, эта коротышка отвернулась прочитать объявление «Куплю печень трески», оборачивается, а Танюхи нет.
- А где Танюха? – спрашивает маленькая женщина удивленно.
- А нет Танюхи, - разводит ручищами большая. – Домой пошла! – и шнурок от ботинка сглатывает, выглядя при этом чрезвычайно довольной.
Мне сразу же захотелось закричать маленькой женщине «Беги!!! Беги!!! Тебя съедят, как тульский пряник!!!» но на всякий случай решил убежать сам, потому что мог привлечь внимание. А там глядишь и меня бы съели. Вот.


Рецензии
Чувство юмора!!! Прекрасно!
Спасибо!

Елена Дегтева   05.03.2009 18:14     Заявить о нарушении
Вам спасибо!

Вадим Фомичев   06.03.2009 13:08   Заявить о нарушении