Висит

Висит. На ветру покачивается, листьев по налипло, как доска объявлений, ей богу. А чего висит? Кто его знает. Помню в институте на бокс ходил пару месяцев, так вот груши там висели, толкнёшь её, она в разные стороны, так прям и не отличить от этого…На ветру. Ветер то нынче ух! На земле стоишь и то качает.
Давно висит то. Уж как будто и висел тут всегда. Место вроде прохожее, как ни как парк городской, народу тут полно всегда топчется, ан нет, ветви вона как сложились, и ни видать ни черта, висит тут или не висит? Как ещё собаки не погрызли, до земли то совсем низенько, коли метель будет сегодня, по радио заикались, то поди наметёт так, что сугробы до него дотянутся. Вот так низко висит.
А главное ещё ребятенок нашёл, к матери бежит, весь взъерошенный, волнуется, подбегает, за руку тащит, показать хочет.
-Мама, Мама! Пойдём, что покажу! – глаза горят, интересно ж. Чего с него взять, ребёнок, не понимает. Мать то увидала, вон до сих пор на лавке нашатырь в нос тычут.
А красиво тут. Коль большой романтик, так и всласть здесь повисеть будет, покачаться. И воздух тут хороший, вроде как и давно висит, а воздух хороший всё равно.
Н у ладно, повисел и будет, снимать тебя пора.
-Антоша? Личность установили?
-Да, Владимир Макарыч, гражданин Синицын, тут на бульваре жил, в сорок первом доме.


Рецензии