А вам когда-нибудь делали электроэнцефалограмму

 Уже две недели я захлёбываюсь собственной кровью! Поначалу меня это забавляло, мне нравился её вкус, нравилось послевкусие железа во рту, нравилась алая струйка на бледном лице, спускающаяся из ноздри к бледным губам! Я находила в этом какую-то сумасшедшую красоту Тарантино. Потом это удивляло, сколько может вытечь крови из человека за один присест или смогу ли я отравится ею, если она нескончаемым потоком спускается по задней стенки глотки в мой желудок!?! Но когда цифра гемоглобина в клиническом анализе крови упала до ста, я искренне забеспокоилась. Посоветовали сделать электроэнцефалограмму.......................
..... душное помещение, размером два на два метра, одиноко стоящее чёрное кресло с протёртым тряпочным жёлтым сиденьем и металлическими подлокотниками. села... она, это жуткое тучное чудовище в белом халате склонилось надо мной, и натянуло на голову что-то резиновое. грубо и неприятно....белки судорожно двигались из одной стороны в другую... губы сами скривились в гримасу ужаса, сердце забилось...дыхание участилось... ладони вспотели.... а чудовище мазало кожу головы какой-то холодной жидкостью и прилепляло какие-то присоски. запах резины. Так пахла раньше плавательная резиновая шапочка после сеанса, но сейчас это было вначале, а не в конце...присоединились электроды с разноцветными проводами. оно вышло...дверь плотно и тихо закрылась. свет выключился... начались вспышки...они штурмовали, провоцировали, дробили, сверлили....белые вспышки не успевали сменять себя, даже когда я закрывала глаза... »расслабьтесь» услышала я... расслабься - повторила я себе... да уж...
А вам когда-нибудь делали электроэнцефалограмму?


Рецензии