Удар в центр лба топором

Удар в центр лба топором…
Жаль, получилось слабо.
Приживется ли эта забава -
Кто знает? Жевачку «Дирол»
Леплю на автобусный поручень -
Свиней так много вокруг
(подложили? На выгуле вдруг?),
Я по моде веду себя сволочью…
Алкаш как лист прицепился –
Отвалила на красный свет.
Вслед горланил какой-то мент,
Мой фак к нему удалился.
Унитаз в квартире так стар,
Что нет желанья общаться…
Головой бы в петлю! В дверь стучаться –
Зазывает подруга в бар.
Полным графиком двигает съемка,
Задолбалась быть почтальоном
Каждый раз вопрос слыша: «Пойдем, а?»
А мне бы в морг да на полку.
Под утро домой приползаю –
Никто кроме кошки не ждет,
Холодильник блюзы поет…
Все сначала я начинаю:
Удар топором в центр лба –
Опять не в ладу я с силой.
С отметиной яркой, красивой
Продолжаю вершить дела...


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.