Герои Альтернативный конец

Сайлор подошел к поверженному Хиро Накамуро и занес над его головой свой палец.
-Тебе все равно не победить!-храбро сказал Хиро.-Твое время истекает.Я чувствую это.
-Может быть ты и прав,-спокойно ответил Сайлор.-Но благодаря твоему дару я могу изменить будущее.И вся остальная сила будет моей.
И только собрался распилить японцу череп,как вдруг почувствовал на себе дуло пистолета.Это был Мэт Партман,в полицейской форме.
-Какой-то незнакомый стук,-задумчиво протянул Сайлор.-Я тебя раньше не видел.Ты кто? -Я рука правосудия,-ответил вслух Партман,и мысленно приказал.-Отпусти Хиро и отойди на три шага.
Сайлор беззаговорочно подчинился,сам не понимая,что делает.
-Как он это сделал?-подумал Сайлор.
-Молчать,-послал очередную команду Мэт.-Теперь ты полностью под моим контролем.Ты будешь выполнять все мои приказы.На колени!Руки за голову!
Сайлор вновь подчинился,не в силах сопротивляться Мэту.Тот в свою очередь ухмыльнулся и вместо того,чтобы надеть на него наручники,снял свой пистолет с предохранителя-Ты,собираешься убить меня?-поинтересовался Сайлор.
-Ты паразит,который недостоен жить,-сказал ему вслух полицейский.
-А ты в курсе,что те кто пытался меня убить-плохо кончали?-сказал он.
-Не бойся.Я тебя не убью,-Мэтт отбросил пистолет в сторону.-Здесь все равно нет патронов.
-И,что же ты хотел этим добиться,-ухмыльнулся Сайлор и тут же пригвоздил полицейского к стене,собираясь раскроить ему череп.Но тот успел его вовремя остановить мысленно приказав:"Покажи мне свой страх".Глаза Сайлора стали стеклянными,он отпустил полицейского,и упал на колени.Перед ним предстала его мать,с окровавленными ножницами в руках, которыми Сайлор случайно проткнул её.
-Мама,-одними губами произнес он.-Прости меня.Я не хотел.Это вышло совершено случайно.Я не хотел твоей смерти.Честно.Что я могу сделать,чтобы искупить свою вину?
На,что его мать молча передала ему в руки ножницы и улыбнулась.
-Ты хочешь,чтобы я убил себя?-спросил он.
Его мать молча кивнула.
-Я жду тебя сынок,-ласково сказала онаПосле чего погладила его по щеке.Сайлор закрыл глаза и сделал глубокий вдох.
-Я жду тебя сынок,-тем же ласковым тоном повторила она.
-Я иду к тебе мама,-твердо ответил он и только собрался проткнуть себя ножницами,как вдруг время остановилось и все замерли.
Питер Петрелли одетый во все черное,обошел замершие статуи полицейского и часовщика,направляясь к Хиро.Подойдя вплотную к Хиро,Питер наклонился над ним.
-Питер,-слабо произнес он.-Я не смог одолеть Сайлора.Прости.Он слишком силен.
-Не переживай,-ответил Питер.-Если ты не смог - я это сделаю.
-Не надо,-сказал Хиро.-В этом нет необходимости.Мэтт развил свой дар.Теперь он может управлять человеческим подсознанием и может остановить Сайлора.
-Но это ведь должен был сделать я,-обиженно произнес он.-Я видел будущее.Именно я скинул его с вершины горы.Я лично видел как он упал.Я это сделал.-Будущее и прошлое не возможно,контролировать,-из последних сил сказал Хиро.-Ведь любая мелочь может кардинально их изменить.Прости,Питер...-закончил он и закрыл глаза.
-Хиро?!Хиро?!-заволновался Питер тряся того за плечо.Но всё бесполезно:японец даже не дышал.-Нет!Я не дам тебе умереть,-его руки засветились и раны на теле Хиро мгновенно затянулись и он ожил.Однако,эта процедура вновь запустила время и послышался протяжный предсмертный хрип Сайлора.-Зачем,ты это сделал Мэтт?!-спросил раздраженно Питер.-Ведь это была моя миссия!
-Нет,Питер,-покачал головой полицейский,-не только твоя.-он достал из своего кителя сложенный в несколько раз листок бумаги.
-Что это?-поинтересовался Петрелли,разворачивая его.
Мэтт только молча ухмыльнулся и кивнул в сторону листка,который оказался холстом.
На нем была изображена следущая картина:тот же склад стройматериалов,офицер Партман стоит возле мертвого тела Сайлора.Неподалеку лежит пока,что ослабленный Хиро.


Рецензии