Завтра

Завтра я встану рано-прерано,
взгляну из окна на дом-великана,
хлебну из чайника, протру глаза,
нынче я не тот егоза
в шортах зелёных с монеткой в кармане
и в непосредственно-детской нирване.

Теперь у меня - портфель и зарплата.
Есть церковь у речки, прохожий без мата.
Дорога туда, и, конечно, обратно,
на всё, что продумано, сказано: "Ладно".

Теперь я чиновник, с шинелью во сне.
Мечтаю о Швеции и о весне,
о море с волнами до нашей каюты,
о том, чтоб увяли душевные путы,
о дождике тихом, каминной решётке
и о глинтвейне, а не о водке.


Рецензии
Карюш, увмдела тебя в читателях... скучаю жутко...

мечтай о Швеции, скоро, наверняка, все именно так и будет)
и назовешь ты уже не ЗАВТРА, а СЕГОДНЯ))

с теплом и обнималками)

Иренка.

Ирен Де Курси   18.08.2008 09:51     Заявить о нарушении
Привет, Ир)
Я тебе там написал в рецке свою аську)

А про СЕГОДНЯ - спасибо)

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   18.08.2008 10:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.