Встреча, или новый разговор

- Хеллоу! Хай!! Привет!!! Ну, здорово же!
- Это опять ты?
- Да я! Конечно - я! Во классно-то как! Ну, надо же снова встретиться! Неужели ты мне не рад?
- Ужели. Не вижу ничего классного и радостного.
- Что за пессимистическое презрение в твоём взгляде? А-а-а… Понимаю: досадно, что я оказался прав, да?
- Если ты оказался прав в частном случае, то это ничего не значит принципиально.
- Ой, ой, ой! Принципиальный ты наш! Ладно, я спорить не собираюсь – настроение не то. Жизнь, как говорится, сама рассудит. То есть – уже рассудила. Принципиально, мне кажется, только одно – цикличность природных процессов, которую никто пока не отменял. Что лишний раз и подтвердилось. Ведь именно поэтому мы с тобой, то здесь, то там. Ну да Бог с тобой – дуйся не понятно на что, если хочешь. Мне лично приятно видеть тебя именно здесь.
- Во-во, и правильно – Бог-то всегда со мной. А язвительность твоя меня не колышет. Я выше этого.
- Ты по-прежнему не куришь?
- Не курю.
- И даже сейчас?
- Отстань.
- Впрочем, это заметно по твоей кислой физиономии.
- Слушай, вот ты, всё-таки, - зараза какая! Опять приставать со своими провокациями будешь? Отстань, видишь – настроения никакого!
- Тю-ю-ю! А шо такэ?
- Хорош паясничать! Думаешь большая радость в очереди толкаться и ждать не известно чего?
- Как же? Известно чего! А зато сколько лиц интересных вокруг – оглянись! Где ещё мы с тобой столько знакомых увидим? Общение, мой друг, общение – вот главная радость в нашей жизни.
- Да-а-а?! А я думал, что настоящую радость нам приносит наша помощь людям. Наверное, жил не правильно…
- Перестань нудить. Вон видишь того беленького с тонкой шеей? Ну, у него ещё спинная непропорциональность наблюдается. Ну, куда ты смотришь-то? Вон же он!
- Не знаю, не вижу ни хрена. К чёрту твоих знакомых. Разве у тебя могут быть порядочные знакомые?
- Не чертыхайся, по крайней мере, это тебе не идёт. Да вот же он полубоком к нам стоит. Голову опустил – типа о чём-то задумался.
- Ну и что?
- Мы с ним как-то одного пасли. Вредный попался, упрямый, как козёл на выпасе.
- Кто – белобрысый, или клиент?
- Клиент, конечно же. Так вот, измучил он блондина этого до невозможности. У бедняги даже нервный тик начался, и как следствие – опущение левого крыла. А мне – ничего. Я практически всю дорогу отдыхал, да угорал от стараний вашего брата. Жаль, что не долго. Быстро, как-то у козла этого всё свернулось.
- И к чему ты это всё мне рассказываешь?
- А к тому, что радость твоя от помощи человекам может и есть, а вот здоровья от неё – ну никакого!
- А ты, значится, здоровеньким хочешь оставаться? Чистеньким, так сказать, и незапятнанным?
- Эк ты хватил! Это ты у нас, однако, чистенький и незапятнанный. Хотя здоровья в твоём лице чего-то не наблюдается.
- Не переживай за моё здоровье. Внешний вид – дело наживное. Дай только крылья расправить. А вот чистота, дорогой мой, - зто категория душевного свойства и собственного предназначения.
- Боже мой! Какие высокие слова!
- Не упоминай Его в суе, а то услышит. У тебя два раза уже проскочило!
- За собой лучше следи! Вашему брату тоже чертыхаться не положено!
- Так вот, смею тебе напомнить: предназначенье у нас с тобой одно – следить и ограждать. И не в повседневной человеческой жизни, а в самые, что ни на есть ответственные её периоды. А для того, чтобы люди оставались душевно чистыми, то есть в соответствии с их сущностью, какая бы она ни была – чёрная или белая, без всяких там сомнительных поползновений в сторону от предначертанной им линии судьбы, мы должны на себя все эти сомнения принимать. Ты – при излишне правильных порывах, а я – при всяких негативных заскоках. И как, скажи мне на милость, при этом не испачкаться? По крайней мере, для моего белого цвета – это не реально. Что замолчал-то? Оптимистичный ты наш!
- Д а так – размышляю над твоими проповедями. Думаю, чем возразить.
- А что тут думать-то? Чисти перья, да расправляй свои чёрные крылья – наша очередь подходит. Может опять вместе будем… Привык я к тебе, что ли… Веселишь ты меня иногда своей непутёвостью. А? Как думаешь, брат?
- Да, - было бы не плохо… Ты знаешь, могу сказать одно: мне нравится наше общение. А знаешь почему? С тобой – не соскучишься, брат.

       31.07.08.


Рецензии