ИРЭН Глава 1. 4

...- Он сам этого не понимает, что ему нужна моя помощь.
- Вы знаете, что такое потерять любимого человека?
- Знаю доктор, поэтому ему нужна моя помощь, Вы ещё будете благодарны мне за это, когда через пару недель Пол встанет на ноги здоровым человеком.
- Хорошо идите, но если мистер Хьюстон пожалуется на Ваше некорректное поведение, оно будет стоить Вам работы.

Пол думал об Ирэн. Его мысли постоянно возвращались к ней, его жене. Это было месяца три назад. На побережье Атлантического океана, на Гавайях-сказочных островах, принадлежащих Америке. Они приехали туда вечером, молодой парой. Парой, собирающейся пожениться и мечтающей о будущем. Они поселились в небольшой трёхэтажной гостинице, находящейся в непосредственной близости от побережья и в первый день пошли к океану.
- Пол , как хорошо, Боже как хорошо, - кричала Ирэн, бегая по пляжу и её глаза блестели от счастья.
- Пол, ты только посмотри. Ты, я и океан. Иди ко мне, - попросила она и схватив Пола за руки потянула его в воду.
- Ирэн, Ирэн, подожди, да успокойся ты, - попытался урезонить её Пол.
- На тебе, моралист, получай, - закричала Ирэн снова и снова обрызгивая его водой.
- Ах, вот ты как, - возмутился Пол и скинув рубашку бросился в воду. Всё было прекрасно и только часа через полтора они с Ирэн, когда окончательно замёрзли, вышли на берег. - Иди сюда, попросил Пол Ирэн, иди ко мне я тебя согрею.
- Да согреться мне не помешает, - согласилась она, - но сначала скажи как ты находишь меня без этого, - спросила она растёгивая верх купальника. - И без этого, - добавила она снимая плавки и оставаясь бя самом лучшем костюме- костюме Евы.
- Ты, - сказал Пол, у которого от волнения стало сухо во рту и сильнее застучало сердце. - Ты прекрасна! - Добавил он, облизнув губы и снимая плавки, - ты прекрасна. - Повторил он, - и я хочу тебя. - И его торчащий член выдавал все чувства Пола. - Я тебя обожаю, - говорил он лаская её груди и прижимая к себе.
- Возьми меня, - попросила Ирэн опускаясь на песок и раздвигая ноги. Демонстрируя Полу свою влажную от желания киску. - Возьми, - добавила она и Пол не заставил себя ждать. Запустив в раскрывшиеся створки рая , свой , ноющий от желания член и лишь луна посеребрившая океан и пляж, была свидетельницей их любви...
-Можно? - дверь в палату Пола открылась и в неё вошла медсестра, помогавшая ему несколько часов назад.-
- О Господи! - Подумал Пол и сказал : Если Вы опять пришли помочь, то знайте я справился сам, 'утка' стоит в углу...


Рецензии