Полнолуние

Статья, написанная для юмористическо-молодежной газеты «Юные авторы 21 века»

Полнолуние.

«До этого дня, я считал себя самым обычным человеком. Но 16 июля 2008 года я в этом засомневался» - рассказывает юноша, лет 13. На лицо падали черные длинные прядки челки, а остальные рыжие волосы собранны в высокий хвост. Зеленые внимательно-мягкие глаза смотрели чуть иначе, чем у всех.
«Что же случилось в этот день?»
«Наверное, этот день был не примечательным, все происходило как обычно, я был в городе в своей квартире весь день, занимался хозяйственными делами, немного поработал, в общем, обычная повседневная жизнь. [улыбается] Так продолжалось до вечера, я заработался и не заметил как наступила ночь. Как назло она было безоблачная и ясная, но безумно красивая…а поскольку у меня в доме большие окна, то лунный свет заливал все»
«Что же такого страшного в лунном свете? Кажется, все люди на свете когда-либо видели полную луну или попадали в лунный свет».
«Дело в том, что мне то тоже сначала не показалось это странным, только светло немного, я лег спать, но ночью…»
«Что же случилось ночью?»
«Ночью я проснулся от странного чувство... Как будто зуд, где то в районе лопаток., я открыл глаза и пошел на кухню, в горле дико першило. Но когда я проходил мимо окон, что то произошло. Оно заставило меня замереть, и посмотреть прямо на луну, она была ярко красно-оранжевого завораживающего цвета. От взгляда хотелось выть, как зверю, встать на четыре лапы, бежать куда-то,…чтобы подольше ощутить эту сладкую ноющую боль в ногах, стремится к чему то, быть не человеком. Это…знаете,…как будто это увлечет от всех проблем, от тяжелой жизни... Я не могу сказать, сколько прошло времени, может минута, может полчаса, а я все смотрел и смотрел как завороженный. Я уже не чувствовал зуда, как только я смог отвести взгляд от луны, живот как будто пронзила молния. Меня скрутило до невозможности дышать, я, кажется, упал на пол. Комната поплыла перед глазами, с губ капала кровь, я чувствовал соленый ее привкус во рту. В какой-то момент я не мог вдохнуть, знаете как будто ком в горле. Боль перебралась в район ребер и солнечного сплетения, потом снова на спину. Но к тому времени я уже этого не осознавал, в голове было лишь одно «Как выбраться из этого кошмара, когда это закончится»»
«А что же случилось потом?»
«Я не могу точно сказать, я просто не помню этого. Кажется уже утром я встал со своей кровати, это…знаете, это было достаточно странно, вся рубашка была в крови, на полу были пятна, везде…и по комнате летали перья…черные, как смоль. Они были везде»…

***

Уже позже репортерша, бравшая интервью у этого мальчика осознала, что ее привлекало в мальчике…необычные зеленые глаза с вертикальными зрачками.
 - Оборотень…до мозга и костей…лис.


Рецензии
Очень интересно, тем более, что данная тема мне особенно интересна. Всё замечательно, только немного коротко. Из данного рассказа получилась бы прекрасная серия, возможно, большое произведение. Тем более с вашим талантом, это наверняка не сложно. Удачи в творчестве.

Александр Михельман   03.12.2008 17:27     Заявить о нарушении