Последний билет

       

       Возвращалась на поезде из Гомеля, где отдыхала неделю. Притом билет обратно приобретала в последний момент за час до отправления. И если учесть, что сейчас лето, отпуска, а Гомельское направление – это южное направление, то я рисковала с покупкой билета основательно!
       После некоторых метаний на вокзале от кассы к кассе и получасового ожидания в очередях подхожу к заветному окошечку и задаю с некоторым волнением вопрос:
 - Билеты есть на Полоцк???
Женщина в окошечке спокойненько отвечает:
 - Есть! Как раз один остался в последнем вагоне! И даже место нижнее! Боковое.
Да мне уже плевать какое – боковое-не боковое! Я уже бы и в общем вагоне доехала! А тут даже нижнее! Вот повезло! Последний билет я забрала! И как это мне удача так улыбнулась???
       Не веря своему счатью выхожу на перрон. А там галдёж и столпотворение! Молодёжь выкрикивает напутствия-лозунги, поют песни под гитару, матери плачут, отцы похлопывают повзрослевших сыновей по плечу, девчата смахивают слезу и клянутся в вечной любви! Ээх, девушки мои милые, рассказала бы я вам одну душещипательную историю про такие вот прощания, ожидания, ежедневные письма на несколько тетрадных листов… И чем это всё закончилось!..Как понимаете, ничем хорошим… Но…это совсем другая история!
       Так вот… Вы, конечно, поняли, что это был очередной летний военный призыв, отправляли новобранцев в армию на соседнем поезде! В общем, гаму было столько! Ну, стооолько!!! Все уезжающие на других поездах с улыбкой посматривали на прощания и не могли дождаться окончания этой суматохи! Столько крика там было на перроне! И когда, наконец-то, поезд с ребятами тронулся, все в душе с облегчением вздохнули. Наконец-то долгожданная тишина наступила.
       Началась посадка и в мой поезд Гомель-Полоцк. Зашла я в вагон и удивилась – он был совершенно пустой! Так сказать, персональный вагон для Найи! Я была там одна! Но у меня же был ПОСЛЕДНИЙ билет на этот поезд! Где ж люди, пассажиры??? ААУУУУ! Неужели все остальные подсядут по дороге на других станциях? Странно, очень странно… В таких размышлениях я просидела в одиночестве полчаса не уставая поражаться столь удивительному обстоятельству. А потом даже расслабилась – одна как королевна поеду!..
       И вдруг за несколько минут до отправления по вагону пронёсся неудержимый вихрь молодого азарта, нахальства, в вагон начали заскакивать толпы парней, подстриженных наголо! С криками и воплями они неслись по вагону, размахивая сумками и пакетами, занимая места себе и товарищам! Кричали, ругались, матерились, выставлялись друг перед другом – надо же завоёвывать «авторитет»! И тут отправление в армию, где только их до этого момента прятали??? Представляете, целый вагон молодых отчаянных парней, последний день находящихся «на воле»!!! И я, бедная, тихая, вжавшаяся в угол сиденья Найя! Единственная женщина, случайно оказавшаяся на этом празднике жизни! Это было что-то с чем-то!!! Меня ожидала бурная ночь! И, когда ко мне подошла проводница (а я обрадовалась ей, как родной – всё ж не одна я, женщина, в вагоне) с вопросом «Будете брать постель?», я задумалась, есть ли в этом смыл, всё равно ночь будет весёлая, так сказать, «рябиновая»!!!
       Вот таким оказался мой счастливый последний билет!


Рецензии