У каждого свои тараканы...

...Полдня кружили на машине по городу. Устали. Он говорит:
 - Слушай, давай зайдём куда-нибудь перекусим. Я проголодался. Утром только чашку кофе выпил.
Я есть не хотела. Мысли были совсем не о еде в связи со случившимися накануне горестными событиями. Но мужчина есть мужчина – ему без еды никак – это истина!
 - Хорошо. Давай перекусим. Мне сока возьмёшь.
Без вопросов подъезжаем к PLAZA (это наш местный новый ресторан) «Ничего себе «перекусим», - мелькнула у меня мысль.
Он пошёл выбирать столик и заказывать, я присоединилась чуть позже. Подошла - и развеселилась – помимо всего прочего на столике стоял морковный сок! Свежевыжатый!
 - Прикольно! Так сказать, за здоровое правильное питание?! (никто из мужчин за всю жизнь не заказывал мне морковный сок!!! Это меня позабавило!)
 - Ну да! Я люблю, - улыбнулся он по-детски. – А ты хотела другой? Не пьёшь морковный?
 - Да ладно. Нормально. Пью я и морковный!
…Полумрак. Негромкая музыка. Приятно, конечно. Но хотелось бы ходить в такие заведения не в такие горестные дни! И ещё… Усмехнулась, заметив несколько удивлённых взглядов, кинутых на нас. Даа, парочка та ещё! Странная, по меньшей мере! Он в модной спортивного типа одежде, загорелый, накачанный, сильный, заметный мужчина. Чёрные волосы, короткая аккуратная стрижка, чуть посеребрённые виски. Именно такие мне нравятся внешне!..Я вся поникшая, грустная, в чёрном из-за траура, без каблуков, без косметики – в общем, не при параде… Несоответствие явное!
«Ааааа, плевать!.. Пусть что хотят, то и думают!» - решила я. Даже смешно наблюдать за типа скрытой реакцией официантов!
Он достал пачку сигарет, и я опять удивилась. Я, конечно, в сигаретах ничерта не понимаю, тк не курю, но они явно были лёгкие и … женские! Этакие дорогие длинные сигаретки! А он, ничуть не стесняясь этой детали, небрежно бросил пачку на скатерть и закурил. А вроде полдня ездили и не курил… Я не выдержала:
       - А почему …ТАКИЕ сигареты???
 - Ааа… Бросал курить – даже 4 месяца не затягивался. А потом всё-равно сорвался! – погрустнел он. – Теперь вот стараюсь меньше курить и только лёгкие, чтоб не сильно привыкать. Вроде как меньше никотина в женских, - усмехнулся он.
…Пообедали. Он расплатился, оставив щедрые чаевые.
…Мы выходили, он оказывал мне знаки мужского внимания, а нас провожали недоуменные взгляды персонала: «Заходите ещё! Будем рады!».
…Он шёл уверенно, независимо! Он был уверен в своих словах, в своих действиях. За его спиной было надёжно и спокойно. Он думал и решал сам, не перекидывая решения на женщин. Я это знала. Знала потому, что знала его давно, представляла как он живёт, как заботится о своей семье. И пожалела, что этот красивый сильный мужчина не мой. Вернее, что со мной такого нет и никогда не было! ААА… Он и не может быть по сути никогда моим! У него своя семья!
Хорошая семья.


Рецензии
Да, маленькая правда жизни!
Спасибо,
С уважением!

Крис Кот   14.10.2008 19:14     Заявить о нарушении
Спасибо! Да, я часто пишу именно правдивые жизненные рассказы...Как-то это мне ближе... Фантастика - не моё...

Найя Вновь   18.10.2008 20:42   Заявить о нарушении