кто да как

О чем я сейчас напишу? О снах. Если вам не интересно то можно не читать. Это еще один мой бред.
Мне всегда были интересны сны и всё, что с ними связано. Ночью люди обычно спят, кроме тех, кто сидит в Интернете, в кресле на работе и персон, кто засиделся в ресторане или кафе, приняв дозу алкоголя.
Вот как ты спишь? ( Ничего что мы на ТЫ??) Как ты засыпаешь??
Люди все разные, поэтому и спят они различно.
кто-то прижимает к себе подушку, одеяло, комкает под собой простынь. Можно зажать между коленками одеяло. Тогда коленки не чувствуют друг друга. Кто-то хватается за "костлявые коленки" или теплые бедра и так и засыпает. Кто-то вообще как бревно спит или отворачивается в стенке. Может быть, кто-то пускает слюни на уже мокрую подушку, а кто-то во сне плачет, поэтому подушка становиться сырой и соленой.
Еще ночью кто-то несет бред, вернее разговаривает. Это я. Приходите, поговорим с вами о погоде, о футболе, бейсболе, баскетболе. Предупреждаю, могу вас послать, если мне не понравиться ваш голос. Подбирайте голос прежде чем подойти ко мне!
Кто-то по ночам бродит, ходит, прыгает и бегает. Причем делает это каждую ночь. А кто-то, вдохновленные луной, делает маленькие шажочки в полнолуние.
Кстати, ты по ночам потеешь? даже если жара за 40?? Я нет. Сразу тебя предупреждаю, но что-то ведь это делает! После недельной спячки, пижама впитывает весь твой запах, и ты несешь её в стирку, чтобы отделаться от него. Вроде днем как-то не ощущаешь, что твое тело имеет запах, зато твоя пижама это показывает. Рассказывает что и как да еще и какой.
Всё равно каждый человек имеет свой запах и духи тут совершенно не при чем.
А ты в чем спишь? Голый? Кстати это очень приятно. Ничего не мешает. Кто-то спит только в нижнем белье, а кто-то в пижаме полный комплект - рубашка и штанишки, кто-то в ночнушке шелковой, а может в папиной рубашке. А может просто в футболках.
Знаете, еще людей мучает бессонница. Правда это ко сну не относиться, но всё равно. Процесс очень мучительный. Не спать два, три, четыре дня и ходить как зомби на работу или в школу и спать там на неудобных столах и совсем не мягких учебниках.
Некоторые люди просыпаются в два-три ночи и идут к холодильнику. Могут просто постоять, посмотреть, что там лежит, а могут и перекусить. И потом снова идут спать. Кто-то ходит как по расписанию в туалет. Просыпается в четыре утра и идет на ощупь к любимой двери.
Не говорю про тех, кто писает в кровать. Это будет, пожалуй, жестоко. Ведь в основном это маленькие дети и их нельзя винить. Они же не специально я так думаю.
А сон? Он вам присниться, вернее тебе. Я не могу знать какой, не могу знать, запомнишь ли ты его, но всё же постарайся. Спокойной ночи. Сладких снов.


Рецензии