Больно и грустно

Иногда вспоминаешь тяжёлые моменты в жизни… Они щемят… Щемят душу… Это больно и грустно.
Эти моменты они разные… Иногда вспоминая их подымаешь в глубине сердца обиду на других, иногда начинаешь ненавидеть себя…
С обидой на других легче справиться. Если это близкие друзья, то думаешь: «Они засранцы! Но они мои засранцы!» Если это люди, к которым хорошо или нормально относишься, «то бог с ними». Если ты их до сих пор ненавидишь, то «ну их к чёрту»!
А вот когда понимаешь, что был редиской (по версии «Джентльменов удачи»), становиться трудней. Думаешь… Убиваешься (в хорошем смысле этого слова)… Мучаешь себя… Потом думаешь: «Не ужели я такая скотина? Та не вроде. Меня окружают хорошие люди… Да вроде и тех кого я обижал(а) меня простили… Может я всё таки не такой уж плохой(ая)» Становиться лучше грусть потихоньку уходит… Нет, ну на днях она тебя всё равно потеребит на какое-то время. Но потом снова отпустит…
У каждого свои скелеты в шкафу, но они там не для того, что б нас уничтожить изнутри своим присутствием, а только что б мы помнили о последствиях…


Рецензии
ВИНА - это одно из самых бессмысленных чувств..
Она граничит с самобичеванием..
Есть люди, которые до такой степени наказаны собственной совестью, что становится их искренне жаль..

Правило есть одно.
Если совершил ошибку и она подлежит исправлению - иди и исправляй!
Если последствия неисправимы - ОСОЗНАЙ действие, мысленно перевари и переведи в категорию "ОПЫТ".. дальше же на эти грабли не наступай!

смысла нет ВИНИТЬ себя.. это разрушает, это чувство не созидательно!
есть только ОСОЗНАНИЕ и ДЕЙСТВИЕ!
а тысячу раз пилить опилки.. О как это мучительно.. и как порою сложно от этого освободится..
Но определенно, мы не должны идти против себя! а Вина - это движение ПРОТИВ!

Анет Изюмова   24.04.2011 16:31     Заявить о нарушении