Пианино

Вчера услышала как скрипнула дверь. Тихонечко выбралась из под одеяла и пошла вниз. Свет зажигать не стала. Я боюсь темноты, но пришлось перебороть страх и продолжить идти. К двери я подошла почти беззвучно, лишь одна половица скрипнула, и снова тишина. А я смотрю в щель. Там тоже темно. Страшно. Странно. Разве у нас есть пианино? В темноте и не разглядишь. Но ведь действительно похоже,что в комнате стоит пианино. Пианино, о котором так мечтала мама с самого детства и о котором перестала мечтать, когда начала мечтать о тайоте RAV4. Нужно ещё приоткрыть дверку, чтобы оглядется. Но страшно как никогда. Я оглядываюсь. Позади только лестница на верх. Сейчас. Я войду туда и включу свет. И...я вхожу и включаю свет. И никакое это не пианино! Это всего лишь кресло, на которое накидали очень много вещей. А в середине комнаты огромными зелёными глазищами на меня таращится кошка. Эх кошка кошка! Ведь как напугала. Поднимаюсь наверх,ложусь в кроватку и снова засыпаю. И кошка рядышком примостилась.


Рецензии