Ровно на 40 секунд

***
Если бы только почувствовать себя твоей
Ровно на сорок секунд, я бы сражалась!
Я бы выпустила всех своих, без яда, змей
Время-душить, а город рассекла кинжалом...

Я бы увела тебя на свой берег реки
И все эти сорок секунд одно повторяла:
Я не вменяема, я не живу... А мы далеки
(Мягко сказано.) Тяжесть в свой плен украла...


Рецензии
а мне бы хотелось, чтобы в одной строке ты все же написала: я живу, я живу... пусть и далеки..
все будет у тебя (если уже не есть))) супер!)

Вот!) раз я так захотела, то уж извини!!! будь самой счастливой) не нужно боли, прошу!! она ведь нам такая лишняя всякий раз....

Обнимаю теперь) для разнообразия, а то все целую и целую)))

Устанешь так от меня)

Ирен Де Курси   19.01.2009 15:34     Заявить о нарушении
))))))))))Улыбаюсь, как дурак...))))))))
Не устану. Разве можно?! Знаешь, как приятно-то?)))

Да! Иренка! Сейчас с уверенностью могу сказать что я живу. Все хорошо. Все стабильно. А любовь моя никудышная осталась в прошлом году, при всем при этом, успев уже уехать в другой город в этом...Так что мы действительно далеки. Но я уже вменяем. Все кризы и рецидивы позади, а посему я строю свое счастье...А боль ушла...)))))И Бог с ней...

Спасибо тебе, мое солнышко! С П А С И Б О !

Алена Шнягина   19.01.2009 16:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.