Было моим

       ..Однажды в мою комнату, охраняемую тысячами замков и охранников, без ключей
 и пропуска зашел ты. Как только прошел шок, я попыталась вытолкнуть тебя оттуда,
упираясь во все самое ценное и дорогое, находящееся в этой комнате. Все мои силы
уходили на сопротивление твоему присутствию, постоянному нахождению в моём личном
помещении. Самым сложным было то, что всё, что находилось в комнате, безумно
радовалось твоему появлению и словно цеплялось в тебя, оставляя меня в бессилии
что-либо изменить. Я искала пути выхода из этой ситуации, убивавшей меня, искала
извне. Оставляя свою комнату в твоём распоряжении, пыталась найти то, что смогло бы
вытеснить тебя с трона правления моим королевством. Иногда мне казалось, что да, я
наконец-то встретила то, что сильнее твоего присутствия.. Но как потом выяснялось, это
ты чуть ослаблял хватку, играя с тем, что тебе удалось так легко захватить.. Постепенно
стало происходить то, чему я противилась и чего боялась - ты стал полноправным
содержимым моей комнаты. Мои нечеловеческие усилия справиться с этим, казавшиеся мне богатырскими движениями, на самом деле оказывались жалкими немощными
шевелениями..
Но ты радикально отличался от всего, что было в моей комнате.. Раньше то, что
появлялось там, больше никогда не исчезало, либо выкидывалось за ненадобностью или сменялось новым, более полным и совершенным, лично мной - хозяйкой комнаты. Ты же,
появившись в ней, приносил много нового и делал моим, причем это новое содержимое
часто само выталкивало мое и становилось на новые места, постепенно заменяя то, моё,
на это, твоё. Я понимала, что эти просто чудовищные преобразования сводят меня с ума, и
просто перестала реагировать на тебя. Чтобы сделать это, я на время перестала жить и
заменила жизнь пустым бесчувственным существованием. Я надеялась, что в это ужасное
время моя комната сама захочет вернуть меня себе и сможет освободиться от тебя.
       Да. В один момент времени, бесперерывно текущего, я вдруг осознала, что моя комната оставила лишь только право называться моей, и что другие люди почему-то продолжают считать, что это всё та же моя комната.. На самом деле в ней не оставалось ничего моего..
Ты смог, ты исчез, ты освободил моё пространство, но ты забрал с собой всё содержимое моей комнаты - а там были мои мысли, мои достижения, мои цели и желания, там были яркие мгновения моей жизни.. Там была Я. Эта комната была Я. И всё то, что было моим, ушло от меня и стремилось только к тебе.
       
       ***

Теперь у меня нет комнаты. Теперь я летаю по жизни, пытаюсь собрать то, что ты унёс с
собой. Иногда мне кажется, что у меня получилось, что да, у меня появилось то, что
можно положить в новую комнату и начать её заполнять, но снова появляешься ты, и я
понимаю, что то, во что я начинала верить - сыпется пылью.. Ведь ты унёс с собой меня,
унес всё, чем я жила, и это ничем не заменить и не восполнить..
       А иногда мне кажется, что я встречаю того, кто сможет сам начать помогать мне снова
выстраивать мою комнату, но у него не получается.. Это приносит ему разочарование, и
дверь моей комнаты, распахнутая нараспашку, покрывается толстым слоем пыли, которую приносят пересуды и непонимание соседних обитателей. Их комнаты маленькие, грязные, заполнены хламом, и они пытаются забросить его в мою большую, светлую, чистую, но абсолютно пустую комнату.. Но сквозь холод, царящий в моей комнате после опустошения тобой, не проходит ничего.. Только светит временами яркий свет из открытой двери, ослепляющий соседние комнаты и вызывающий негодование и зависть у их обладателей.


       Ведь эти глупые и злые люди не знают, что этот свет возникает только тогда, когда
боль и отчаяние заполняют пустоту комнаты, вытесняя веру в жизнь, веру в будущее и
веру в тебя..


Рецензии