Ты из будущего

       

       - Привет, мой мужчина из будущего! – улыбаюсь я. Интересно. Живу в настоящем ,а разговариваю с будущим. Мне можно позавидовать?. Наверно. Классное ощущение! Я могу тебя спросить: «Как там?»
А ты мне оттуда-Отлично! Только тебя рядом нет..
-Конечно, нет. Я же здесь, в настоящем. Но оно такое же прекрасное, как твое будущее, только немного другое. Ты говоришь, что совсем другое? Да. Совсем. Но я не могу так думать, потому что. тогда я не смогу попасть туда, к тебе. Я буду бояться, что там все чужое и меня оно не примет. А мне бы этого не хотелось. Я представляю, что буду там делать, с кем и как общаться, что я буду создавать. А главное, как я буду держать тебя за руку, и идти с тобой вперед и только вперед, не оглядываясь и не сомневаясь в правильности выбранного пути.
-А пока мне так жалко спать, когда ты уже встречаешь первый лучик солнца.
Но этот лучик передаст мне от тебя тепло твоего прикосновения...
Да. Интересно ощущать себя в другом измерении. А для этого достаточно просто жить на другом континенте, с временной разницей в 7 часов.
До встречи в будущем!


Рецензии
как закомы мне эти впечатления, Лена;
когда приходится общаться с людьми, уже прожившими 10 часов исчезающего дня;
и которые мне только предстоит прожить
:)

здорово!

Сергей Глянцев   02.08.2008 18:16     Заявить о нарушении
Великая вещь интернет! Хотя мне когда-то приходилось из Одессы идти морем на Дальний Восток и оттуда посылать радиограммы.Вот как раз я и была гостей из будущего, 8 часов разницы:)))

Елена Никушина   03.08.2008 01:22   Заявить о нарушении