Глава 29 Рабо то датели

1

– Валериан Гаврилович приезжает – небрежно уронил шеф, и оглядел подчиненных. Сидя вдоль рядком стены, мы ждали продолжения загадочной фразы. Хозяин завода приезжал и уезжал каждую неделю, и к его визитам как и отсутствию, все давно привыкли. Когда под боком личный самолет, такая оперативность никого не удивляет. Вот если бы он из Якутии, на оленьих упряжках добирался, как Дед Мороз, с подарками.. – Надо осмотреть помещение где он жить будет, менторским тоном пояснил шеф. – Где решетки поставить, железные двери..
– Он уже приехал – вставил Шишкин.
– Когда? – всполошился шеф.
– Рано утром, я их уже на территории видел. – Шеф встал и суетливо одернул пиджачишко. – Тогда прямо сейчас, садимся и едем смотреть что надо сделать!
– Можно я не поеду? – заныл я – У меня с бумагами аврал, разобраться бы? – Голохвастов ехидно прищурился – А потом будете жаловаться что вас от работы отстраняют? Нет уж, все вместе, значит все вместе! – Шеф, новый сотрудник, Шишкин, Шмаков и я, забились в жалобно стонавшую и качавшуюся буханку. Ладно, хоть секретаршу не прихватили.. Ехать было недалеко. Заводской профилакторий стоял на глухих задворках, среди покосившихся халуп и цыганских дворцов. Вокруг громоздились кручи дикой свалки бурно заросших кустарями. Вдалеке виднелся гаражный кооператив, лед наконец-то, замершего к зиме, водоема. Пруд не пруд, канал не канал.. Когда то здесь текла речка с красивым певучим названием, позже превратившаяся в стандартную Говнянку. В те далекие года здесь было значительно чище. Трехэтажное кирпичное здание стояло на ухоженной, относительно, территории и огорожено от окружающего мира декоративным заборчиком из рабицы. Предприимчивое население аккуратно вырезало дармовщинку и квадратные рамы из уголка, стояли пустые. Первый этаж вкусно теплел столовой. Сидевший за стойкой, в красивом фойе охранник вскочил, увидев полный комплект начальства. – Сиди – отмахнулся от доклада шеф. – Все нормально?
– Вроде.. На шум выбежала тетка в белом халате. – Вам кого?

Первый этаж состоял из кабинетов. Процедурный, массажный, оздоровительный.. Третий разбит перегородками на номера, длинный и узкий коридор устлан стертым от времени розовым линолеумом. Побелка на потолке облупилась, от стен местами отпадала штукатурка. В одно-двухместных номерах скромные кровати с тумбочками. Скрипящий шкаф, совмещенный санузел с зеркалом и побуревшей раковиной. Одноместный, персональный унитаз. Стандартный набор гостиничного номера. Все, что необходимо для поправки здоровья трудящегося. Остатки былого величия и роскоши, сосредоточены на втором этаже. Группы номеров отделены друг от друга широкими и просторными холлами. Стол с настольным теннисом. Цветные телевизоры с креслами и мягкими диванами для просмотра телепередач. Шаги глушит мягкая и широкая ковровая дорожка, местами вытертая до основы многочисленными отдыхающими. В номерах, ковролин. Охрана, во главе с важно шествующим шефом, в сопровождении белой горничной поднималась наверх. Новые владельцы экономя на гостинице дравшей семь шкур, выбрали лучший из возможных вариантов. Обслуга, охрана, кормежка – все своё. Владелец и женщина жили в двух отдельных номерах в конце коридора. Ихний начбез жил тоже тут, через холл, тоже в люксе. – Вот, здесь они живут. – Открыв номер горничная испугано присела и отошла в сторону. – Тэк.. – Голохвастов зашел в номер. Я зашел следом с любопытством вертя головой. Остальные остались в коридоре. Женский был одноместный, кровать заправленная, не смятая. Ага, у Мамаева оказывается двухместный, номерок-то.. Цветной телевизор на тумбочке, телефон, еще какие-то вещи валяются. Неаккуратен в быту. И постельки помяты. Убирать за собой не приучены. Собственно, какое мне дело до этого, но сложив все факты я гнусно ухмыльнулся. – А хозяин у нас, ничего..
– Чего? – не понял простоватый служака, шеф. Показав глазами на смятые постели, я поднял палец вверх – Мужик! Секретутку или как, с собой таскает? – Неожиданно шеф смутился и чуть заметно порозовел. – Это, не наше дело.
– Конечно не наше – тут же согласился я. – Я бы тоже помощницу с собой прихватил, что б мыслительный процесс складно протекал..
– Да нет, задумчиво отозвался шеф втянувшись в захватывающую дискуссию, я её видел, не похоже что б..
– На вкус, на цвет.. – подхватил тему возникший в дверях Василий Васильич.
– Прекратите это! – опомнившись, рыкнул шеф оберегая священную репутацию работодателя. – Мы сюда не для этого пришли! Вот здесь, нужно поставить решетку на балкон. И сюда решетку.. – вышел в коридор к торцевому окну. – Ага.. – подхватил я. – Вон то дерево спилить и вон то. Что б снайпер не забрался. А решетку из ржавой арматуры будем варить, да? Это же не тюрьма?! Пошлют нас с такой «заботой» и будут правы..
– Что ты конкретно предлагаешь?
– Я, предлагаю ограничится металлическими дверями на первом этаже, и декоративной, распашной решеткой на балконе. Окна трогать ни к чему. Все остальное, поставить на сигнализацию. – Шеф немного подумал для приличия, и ткнул пальцем. – Вот ты и займешься! – Я обернулся к начальнику охраны. – Васильич, прими к сведению, ты тут всех знаешь. – Согласно кивнув, Василий Васильевич задумчиво посмотрел на Шмакова – Я тебе подскажу, к кому обратиться..
Я уже и думать забыл, но увиденное в профилактории крепко втемяшилось в голову шефа. Выгнав всех после утренней оперативки, Голохвастов смущенно теребил ручку – Я тут узнавал.. Это сестра его, у них и отчества одинаковые. Так что имейте в виду.. – Я удивленно захлопал глазами. Батюшки, а ведь верно! И еще, у кого он спрашивал!? Теперь стало понятно, почему эта толстенькая галоша так плотоядно посмотрела когда я стоял рядом с охранником, и приставал к хорошеньким женщинам в главной конторе.. Мне этот взгляд сразу не понравился. Обычно так смотрят хозяйки, выглядывая горластого петуха для супа. Мне нет никакого дела, чем они там занимались в номере. Хозяину завода за пятьдесят, по моим понятиям, он, уже бесполое оно. Ну Голохвастов, ну блин.. Я мгновенно вспотел. – А че я сказал то? Я ж ничего и не говорил! Иван Дмитриевич, забудем это.
– Вот именно! – облегченно выдохнул шеф.


Рецензии