ужин на двоих

Тьфу ты! Мысли наперебой плещутся в голове, но ни одной верной и спокойной.У меня, что, в голове шторм?

Вышла. 1 августа-это ведь еще не осень.Почему так холодно и неуютно? Цокают каблучки, бросаю взгляд на витрины и окна, где можно увидеть свое отражение. Ну ладно, на сегодняшний день пойдет, не в ресторан же идти. Работа, ничего бы не забыть...Как хорошо, что летом у меня меньше работы. С такими мыслями тяжело трудиться в полную силу. "Бросила мужчину, а ведь иначе это не назовешь. Ну, жалко, так на жалости отношения не построишь...Нашла другого, черт бы его (или меня) побрал. Влюбилась что ли? Дура! Когда же ты успокоишься..."Вот сейчас кто это сказал? Мое сердце или мой разум? А погода-то-называется, "заснуть и не просыпаться". Лето, конечно, но такие печальные размышления навевает. Но... греет душу мысль, одна-единственная, что через два дня брутальный импозантный обаятельный мужчина пригласил меня на "ужин на двоих".


Рецензии