Я сегодня сильный - все могу

Я сегодня сильный - все могу.
Ни единоой мысли нет в мозгу.
Про работу, про картошку, про ремонт -
Это все не мысли, а расчет.
Я могу расчетам вопреки
Рисовать или писать стихи.
Я могу тебя запомнить навсегда,
Могу - не помнить и не думать никогда.
Я могу обед отдать врагу,
Я могу без одеяла на снегу,
Хочешь - утоплюсь на берегу.
Я сегодня сильный - все могу.


Рецензии
не нужны нам силы... если мысли нет...
не проснется муза, если черён свет
засыпает память, если кто-то позабыл...
а уставшим в жизни, не найти уж сил...

не нужна отвага - с кручи сигануть...
и соломкой желтой не устелешь путь...
не страшны морозы - холодно внутри
собери все сили... крылья мастерить

для слогов и строчек... для любимой музы
даже для Сизифа... тяжелей нет "груза"

Огюст Сабо   04.11.2008 14:28     Заявить о нарушении