Потому что нельзя быть красивой такой

- Надень тапки, дует! – из открытой форточки на первом этаже послышался строгий мужской голос.
Это было окно ярко-оранжевой кухни. На подоконнике, как ни странно, не было обычных цветов; холодильник, стоявший напротив окна, тоже не хвастался магнитиками, наклейками или семейными фотографиями; на стенах не висели картины, а на полочках не пылились вещички, которые и создавали весь уют в доме. Только на плите, из кастрюли показывалась вытекающая белая пена, которая и указывала в этом помещении на малейшие признаки жизни. В правом углу, за обеденным столом, со свежей газетой в руках, сидел худощавый мужчина пятидесяти лет.
Шаркая большими по размеру тапками на худеньких ножках; в лёгком платьице, которое тоже было велико, и с белыми тонкими волосами, туго перетянутыми сзади тёмной лентой, спешила на кухню тридцатилетняя женщина.
Войдя в кухню и заметив выкипающую картошку, женщина неуклюже подбежала к плите и выключила газ. Она оглянулась на мужа, и, не увидев какой-либо реакции, взяла прихватки.
- Аккуратнее!... Вот так… медленнее… сейчас разольёшь! – послышалось за спиной женщины.
После того, как под пристальным взглядом мужа, женщина слила картошку, она взяла тарелки и стала накрывать на стол.
- Поставь тарелку!... Аккуратнее!... Не разбей чашку!... – направлял её мужчина до тех пор, пока не заметил на внутренней стороне запястья женщины тонкий, почти уже заживший порез. Он грубо и больно схватил женщину за запястье и с упрёком спросил:
- Что это??!!!
Женщина виновато потупила глаза, но её муж не успокаивался:
- Каждый раз!! Ты постоянно обжигаешься, царапаешься, падаешь!! Неужели ты ничего не чувствуешь, Оля?! Я люблю тебя!! Ты слышишь меня?!
На щеках женщины показались робкие слёзы. Увидев их, мужчина немного смягчился:
- Ну не плачь, я не хотел… Ты же знаешь, что я боюсь за тебя!... – мужчина сильно прижал женщину к себе.
- Олег, давай усыновим ребёнка?… Я же всё понимаю, я понимаю, как тебе тяжело.. и если я не могу тебе его родить, тогда, тогда давай усыновим… и будем его воспитывать, как своего родного!... У нас настали сложные времена, а ребёнок, он может сблизить нас…
- Ну зачем мне ещё один ребёнок? - заботливо упрекнул он свою жену, пытаясь предать этому разговору шутливую форму.
- Но я прошу тебя, Олег!
- Нет! – однозначно ответил мужчина и, оторвав от себя женщину, грозно, будто предупреждая о чём-то очень страшном, посмотрел ей в глаза. – Нет!!

       В спальне, перед большим зеркальным платяным шкафом сидела маленькая девочка лет четырех и кривлялась перед ним. В зеркальном отражении комнаты было видно, как на диване, опять погрузившись в научный журнал, сидел мужчина, а перед ним с растерянным видом стояла его жена. Она выглядела плохо: вся бледная, с уставшими глазами и бескровными губами. В кулачке она сжимала белую рубашку мужа, на которой едва был виден легкий след от губной помады.
- Олег, что это?... я никогда не пользовалась косметикой.. я…я же настоящая!! Я же живая!... Олег!!..
Увидев, как сильно дрожала его жена, мужчина быстро вскочил с дивана и крепко прижал её к себе.
- Ну… перестань, ты же знаешь, что я люблю тебя…
- Я знаю, но я не чувствую… а знаешь, почему?... Потому, что я по-настоящему люблю тебя!.. А ты, ты сволочь, Олег!!.. – с этими словами женщина больно отпихнула от себя мужчину и в слезах выбежала из зала. Дверь в коридор громко захлопнулась.

В эту секунду из детской показалась та самая маленькая девочка. Она прошла мимо мужчины, уселась на диван, взяла в руки его журнал и начала читать:
- «В этом году родились близнецы разного цвета кожи…»
Её присутствие заметил мужчина:
- Я и не знал, что ты уже умеешь читать.. ты ведь ещё маленькая..
Девочка с насмешливой улыбкой подняла свои глаза на мужчину и его же голосом сказала:
- А я и не умею…. Осторожно! – выкрикнула она.
Мужчина успел отпрыгнуть к стене, как на то место, где он стоял, упала люстра.
- Отойди! – опять скомандовала девочка.
Мужчина опять успел увернуться, как на этот раз со стены упала картина.
- Хватит! – крикнул он, но девочка не останавливалась и ещё быстрее начала гонять мужчину по всей комнате, - Перестань, хватит, я сказал! И вообще, как ты ведёшь себя со своим отцом?!
- А как надо?...
Девочка быстро спрыгнула с дивана и схватила тяжеловесную хрустальную вазу, которая стояла на полке. И со словами:
- Убирайся вон! – бросила ею в мужчину.
Чуть-чуть не долетев до мужчины, ваза разбилась у самых его ног.
В комнату с растерянным видом вбежала женщина. Она сильно схватила девочку за руку и, втащив её в детскую, заперла. Как только женщина вернулась, она заметила, как мужчина быстро надевал на себя пальто.
- Надень тапки, дует… - приказал ей мужчина, но женщина не сдвинулась с места. - Надень тапки, дует! – повторил он ещё раз и грозно посмотрел на свою жену.
Женщина постояла ещё две секунды, но, сломив себя, бросилась в зал за тапками. А когда она вернулась, её мужа в коридоре уже не было.

В машине, доверху заваленной игрушками, ехал мужчина. По сотовому телефону раздался звонок:
- Да?... Что??.... Ты отдала её назад в приют?! Как ты могла?? Я.. я ведь успел полюбить её как свою родную дочь!! Оля, как ты могла!! Я знаю, почему у нас нет детей: если бы я сказал отдать их в приют, то ты бы и их отдала!! Это значит, что я тебе тоже больше не нужен!! Что ты наделала!!.. ты.. ты разлюбила меня… Ты убиваешь меня, Оля!! Не молчи, скажи хоть что-нибудь, Оля!! Скажииии….
Потеряв управление над машиной, мужчина на бешенной скорости врезался в столб.

В окне кухни, за плитой, опять красивая, стояла женщина и что-то готовила.
- Надень тапки, дует! – сидя за обеденным столом и листая свежую газету, бросила ей девочка, голосом мужчины.


Рецензии