Покинутый всеми

На приусадебном участке перед большой деревянной дверью готического замка устремлённого вверх, крепко держа молодую девушку за локоть, стоял пожилой мужчина.
- Не забудь, что ты моя на все семь дней, и не меньше! – с этими словами пожилой мужчина достал пачку денег из кармана своего длинного чёрного плаща, протянул деньги Полине и одним махом открыл дверь.
От такой суммы глаза Полины немного вылупились, но ещё больше ей стало не по себе от той красоты и роскоши, которую она увидела внутри: кожаный, уже немного потрескавшийся от старины диван; глубокий камин, с витиеватыми краями; массивные настенные часы, с золотыми стрелками; даже пыль, которая немного покрывала всё это казалась Полине, не меньше, чем «дорогой».
- Пойдём, я покажу тебе твою комнату.
С этими словами пожилой мужчина схватил Полину за запястье и потащил наверх. Полина не сопротивлялась. Поднявшись по массивной лестнице, они вошли в комнату. Это было тёмное и квадратное помещение, похожее на келью, где пахло сыростью и чувствовался неестественный холод. Кроме железной кровати и иконы в углу, ничего не было. В этой комнате находилась ещё одна дверь – в ванную. На кровати лежала чистая монашеская сутана чёрного цвета.
- Это твоя комната и твоя одежда. А теперь, переодевайся и ложись спать. Я приду утром.
- Что это всё значит? Я думала, что вы меня позвали для другого… а!... ну если вы хотите так?.. то, пожалуйста.. вы же платите мне!..
Даже не посмотрев на Полину, пожилой мужчина вышел из комнаты и закрыл за собой дверь.
Полина услышала, как ключ повернулся в двери два раза. Она тут же бросилась открывать её, но дверь уже была заперта.
- Эй! Мы живём в независимой и демократичной стране!... – обиженно крикнула Полина в дверную щель, потом посмотрела на деньги в своих руках и, пожав плечами, отошла от двери.
- И все-таки, куда я попала: в Ад или в Рай?

На второй день ранним утром в комнату вошёл пожилой мужчина. Он жёстко разбудил Полину и сказал ей, чтобы она спускалась вниз завтракать.
Полина нехотя, но всё-таки надела неприятную к телу рясу, умылась, накрасилась и с розовыми губами, голубыми глазами, запахом дешевых удушливых духов она спустилась вниз.
Пожилой мужчина сидел за длинным обеденным столом и ел мясо с кровью. Увидев лицо Полины, он резко подскочил и, в очередной раз крепко схватив Полину за запястье, потащил в ванную.
- Что?!! Что случилось? – Полина ничего не понимала и поэтому сопротивлялась как могла, и, даже выбив свою руку из руки пожилого мужчины, она успела добежать до дверей, но он всё же догнал и схватил её и, с силой прижав к себе, снова поволок в ванную.

 Пожилой мужчина грубо нагнул голову Полины под струю ледяной воды и резкими движениями стал смывать весь макияж. Его грубые, шершавые и большие руки царапали молодое и нежное не по годам личико Полины. Она пыталась кусать его руку, но это было бесполезно. Когда весь макияж был тщательно смыт, Полина подняла свои непонимающие глаза на пожилого мужчину и с изуродовано красным лицом сказала:
- Вы могли бы мне просто сказать, чтобы я умылась.. зачем вы это сделали?
- Я хочу, чтобы ты научилась сопротивляться!… - грубо ответил он ей.
- Кому?... меня тут никто не держит.. если я захочу – я могу уйти хоть сейчас, оставив вам ваши паршивые деньги!
- Вот именно: я тебя не держу…– с этими словами пожилой мужчина вышел из ванной.
Полина посмотрела на своё потёртое красное лицо в зеркало и состроила гримасу.

Они вернулись за обеденный стол. Пожилой мужчина продолжил есть своё мясо с кровью, в то время как Полина вообще не притронулась к еде: перед ней стоял лишь стакан с водой, а на блюдце бедно лежал ломтик чёрного хлеба.
- Что это? – спросила она.
- Еда.
- Это шутка?... И вообще, к чему весь этот маскарад?? – сказала она, посмотрев на свою одежду. – Может, приступим уже к делу? – Полина встала и подошла к мужчине, и только она ласково дотронулась до его шеи, прошептав ему на ухо что-то непристойное, как тот мгновенно отшвырнул Полину в сторону.
- Да вы что, спятили?!! – испуганно крикнула она.
Полина быстро встала и отправилась к входной двери. Она стала судорожно дёргать её, но дверь была заперта.
- Ты не уйдёшь… - твёрдо сказал пожилой мужчина, продолжая завтракать. – Я тебе плачу..
- Если вы так уверены, что я не уйду, зачем дверь запирать?
- Она не заперта…
Полина со всей силы стала дёргать дверь, но она не открывалась.
- Она заперта!!! – чуть ли не в слезах Полина судорожно продолжала ломиться наружу.
- Но ты ведь не уйдёшь?.. я же плачу тебе..
- Вы мне платите… не уйду …– Полина ещё пару секунд ломилась в дверь, но вскоре, вся в слезах и без сил, сползла на пол.

После завтрака пожилой мужчина заставил Полину стоять на коленях и молиться около трёх часов. Все её попытки встать были безуспешны. Он давил на её плечо так сильно, что у неё под конец не было больше сил сопротивляться.

После обеденного куска хлеба, Полине было наказано продолжить читать молитву, но уже на горохе.
Так прошёл её второй день пребывания в замке.

На третий день пожилой мужчина опять ранним утром зашёл в комнату Полины. Полина уже не спала, а мылась в ванне. Пожилой мужчина случайно увидел на кровати рясу и, схватив её, с бешенством ворвался в ванную. Увидев Полину обнажённой, он остановился на секунду, но буквально в следующую – вытащил её из душа и стал неистово кричать:
- Нельзя! Нельзя!! Нельзя!!! – тыкал он рясой в лицо Полины.
Он надел на её голое и мокрое тело монашескую одежду и опять сунул Полину под душ. Взял мочалку, намылил её и с большой силой начал тереть спину Полины. Она извивалась и немного повизгивала от той боли, которую ей причинял пожилой мужчина, но он не убавлял свою силу и говорил только одно:
- Терпи!..
После завтрака опять была молитва. После молитвы ей было приказано начать читать «Библию». Не смотря на то, что Полина могла бросить эту книгу на пол, она села на кровать и открыла её. После обеда чтение было продолжено.
Пожилой мужчина сегодня уже больше не злился и не был так суров.

Четвёртый день прошёл почти гладко, за исключением одного инцидента: от голода Полина проникла в кухню и, взяв из холодильника кусок мяса, съела его. Пожилой мужчина почувствовал запах мяса, но, на удивление Полины, он не рассердился, а просто протянул ей стакан, в котором был разведён какой-то раствор. Полина виновато посмотрела на пожилого мужчину и без малейших вопросов выпила то, что было в стакане. После, её вырвало.

 Пятый день начался для Полины весьма непривычно. Её рука сама потянулась к часам. Оказалось, что было уже около десяти утра. Лицо Полины стало удивлённым. Она встала, вплотную подошла к двери и легонько коснулась её ручки – дверь оказалась не заперта. Спустившись вниз, Полина увидела, что и входная дверь была открыта настежь. Она подошла к выходу, закрыла глаза и, глубоко вдохнув свежего воздуха, сама не заметила, как вышла из замка.

Раздался звонок в дверь. Дверь открыла женщина средних лет. Она выглядела очень ухоженной и подтянутой, но даже сквозь это всё равно была видна деревенская закалка. На пороге стоял пожилой мужчина.
- Вы к Фёдору? – спросила женщина и криво улыбнулась.
- Да… я режиссёр, - ответил пожилой мужчина.
- Вы режиссёр?! Проходите, проходите же!! – женщина очень восторженно отреагировала на эту новость.
Они прошли в широкий зал и сели на кожаный диван.
- Вы знаете, я так мечтаю сняться в кино!! Вы себе даже представить не можете!!…
- Представьте, могу, - пожилой мужчина улыбнулся.
- Так значит, вы возьмёте меня в свой фильм?... – с этими словами она положила свою ладонь на колено пожилого мужчины и нежно провела ею вверх по ноге.
- Извините, но в моём фильме нет ни одной женщины, - пожилой мужчина занервничал, но не убрал руку.
- В вашем фильме женщины может и не быть, но если в фильме нет меня, то… - женщина неодобрительно покачала головой в стороны и вся сама уже незаметно оказалась на коленях пожилого мужчины.
- Да перестаньте же вы! Я пришёл по делу к Фёдору!! Прекратите!! – пожилой мужчина пытался отделаться от назойливой попрошайки, но ничего не получалось, она прилипла к нему, как пиявка.

В зал неожиданно вошёл молодой человек, лет двадцати пяти, это и был Фёдор. От испуга пожилой мужчина подпрыгнул.
- Ну, вы закончили уже? – спросил уныло молодой человек и опять скрылся за дверью.
- Кто это был?! – ошеломлённо спросил пожилой мужчина.
- Фёдор… Вы же к нему пришли?.. Идите уже! Он вас ждёт.
Пожилой мужчина быстро натянул на себя брюки под язвительной улыбкой женщины и вышел за дверь.

Пожилой мужчина зашёл в шикарно обставленный кабинет.
- Садитесь! – приказал Фёдор и пожилой мужчина сел.
- Я… хотел… - пожилой мужчина мялся и заикался, не понимая, что произошло.
- Говорите уже быстрей! – вот-вот Фёдор был готов сорваться.
- Я бы хотел, чтобы мой фильм вышел в широкий прокат.. а я знаю, что вы можете это устроить… - и потом, забыв про одну очень важную вещь, он добавил – у меня есть деньги, у меня есть много денег!
- Устроить могу… если вы снимите в своём фильме мою жену.
- Это ваша жена? – удивлённо и шёпотом спросил пожилой мужчина, сделав кивок головой в сторону двери.
- Жена, жена… так вы снимите её?..
- Но... но в моём фильме нет женщин!
- Значит, нет и фильма.
- Ваша жена знала, что только при таких условиях вы поможете мне с фильмом, но всё равно… – договорить ему помешал косой взгляд Фёдора. – Скажите мне только одну вещь: неужели вам не противно видеть, как вам изменяет ваша собственная жена?!
- Ну почему не противно, я, что ли, зверь, по-вашему?
- Тогда почему вы это терпите?
- Я не хочу остаться один, что тут непонятного…
- Но почему вы тогда не найдёте другую?...
- Другие ещё хуже! Вам ли не знать?!.. – Фёдор иронично улыбнулся и посмотрел на голый безымянный палец пожилого мужчины.

В открытую дверь замка вошёл пожилой мужчина. Он заметил Полину. Она сидела на лестнице и, облокотив свою голову на перила, дремала. Но от его взгляда Полина тут же проснулась и, моментально встав на ноги, тревожно спросила:
- Где вы были?!!
- Ты плохая актриса!.. Я не чувствую, что я тебе нужен… - очень усталым голосом сказал пожилой мужчина и прошёл мимо Полины по лестнице вверх.
- Как так?!... – Полина начала подниматься за ним.
- Ты ещё тут, а значит, мой план провалился и я тебе не нужен.
- Какой план?! И где вы всё-таки были?!
- Меня изнасиловали…
- Кто??!!
- Женщина, - пожилой мужчина иронично улыбнулся сам себе и остановился на лестнице.
- Она, что, была такой сильной?
- Вовсе нет.. но она была не одна.
- Но и вы не один! Я теперь всегда буду с вами!
- Ты?… ты была моей последней надеждой и должна была сегодня уйти, но ты сейчас здесь.. со мной….
- Неужели это так плохо?!..
Пожилой мужчина лишь промолчал в ответ и пошёл к себе.

Был шестой день (предпоследний). В зале, на полу перед камином сидел пожилой мужчина и, смотря на огонь, напевал:
- Мне не нужно женщины… Мне нужна лишь тема… Чтобы в сердце вспыхнувшем зазвучал напев… Я могу из падали создавать поэмы.. Я люблю из горничных делать королев…
- Я вас люблю… - послышалось за спиной пожилого мужчины.
Полина была одета по-прежнему в монашескую сутану, но её лицо было очень серьёзным. Она вся дрожала. В руке Полина сжимала длинный острый нож.
- А, Полина, это ты... – Пожилой мужчина плавно повернулся к Полине и только впервые с добродушной улыбкой посмотрел на Полину, как заметил в её руке нож. Ни капельки не удивившись этому, лицо пожилого мужчины опять осунулось, и он снова уставился на огонь.
- Я люблю вас! – громче сказала она – А вы меня… любите?!
- Любовь мне только лестна, но не более того…
- Но если вы не можете мне ответить взаимностью, то лучше отпустите меня, а не то случиться беда!...
- …Иди!. – пожилой мужчина встал на ноги и пошёл в другую сторону.
- Я не могу, отпустите меня!
- Я же говорю, иди!! Иди!! Идиии!!! – он снова повернулся и посмотрел на Полину. – Иди же!!!
Но Полина не уходила.. она всё так же стояла с опущенным в руке ножом.
- Отпустите меня, умоляю… - с этими словами Полина обхватила нож обеими руками и, уставив его на пожилого мужчину, подняла нож на уровне груди.
Пожилой мужчина медленно начал двигаться на Полину.
- Уходи, а иначе я за себя не ручаюсь.. Уходи!! – он говорил это, и всё продолжал наступать.
Но Полина стояла и тихонько плакала. И вот нож уже был вплотную приставлен к груди пожилого мужчины. Он взял Полину за плечи и начал целовать. Руки Полины немного придвигались к телу, но нож так и оставался между ними. Пожилого мужчину охватывала страсть, и он целовал Полину всё быстрее и быстрее.
- Нет!.. Не надо!.. Как вы после всего этого можете меня бросить?.. я же теперь умру без вас!.. – говорила Полина и всё сильнее прижималась к нему.
- Не покидай меня… я этого не переживу… – не переставая её целовать, пожилой мужчина прижал Полину между собой и спинкой дивана.
- Остановитесь, нет… вы же не любите меня, я чувствую это… - она плакала, но пожилой мужчина не останавливался.
- Не уходи… я молю тебя…
Через секунду он одним движением руки резко надорвал сутану на Полине.
- Нет!..
 Пожилой мужчина ещё сильнее сжал в своих объятиях Полину и медленно и спокойно стал опускаться вниз. Он в последний раз посмотрел на Полину радостными и ясными глазами и намертво упал к её ногам.
 


Рецензии
Эмоциональный, яркий, насыщенный хорошо выписанными персонажами рассказ.
Понравилось!
Удачи Вам!
Ринка

Ринка   01.08.2008 15:44     Заявить о нарушении