Поддавки

Поддавки

(по мотивам пьесы Уильяма Сарояна «Игроки в пинг-понг»)


Молодой мужчина и женщина играют в пинг-понг.
Молодой мужчина: (выигрывая очко): Извини.
Молодая женщина: И как тебе это удаётся?… ты опять выиграл!...
(Молодая женщина швыряет теннисную ракетку на стол и демонстративно отворачивается от молодого мужчины.)
Молодой мужчина: Не расстраивайся, в следующий раз и ты обязательно выиграешь!!
(Молодой мужчина подходит к молодой женщине и пытается её обнять, но она снова от него отворачивается).
Молодая женщина: Нет, мне никогда этого не сделать. Ты слишком хорошо играешь…
Молодой мужчина: Ну, перестань.. мне уже становиться неудобно, что я выиграл у тебя!…
Молодая женщина: Правда?… Тебе стыдно?!
(Молодая женщина поворачивается к молодому мужчине, бросается к нему на шею и начинает его страстно целовать).
Молодая женщина: Ну не надо, не расстраивайся… Ты ведь у меня самый замечательный, самый лучший, самый мужественный, самый!…
Молодой мужчина: Перестань..
(Он слегка отталкивает молодую женщину, но она продолжает)
Молодая женщина: Я говорю, что есть: ты на самом деле замечательно играешь! ДА! ДА! ДА!! и ещё миллион раз ДА ДА ДА ДА…!!
(Молодой мужчина уже сильно отталкивает молодую женщину от себя и делает пару шагов назад).
Молодой мужчина: Да хватит наконец!!.. Хватит!!! Я не верю тебе! Ты… ты же врёшь!!… Я же знаю, что, на самом деле, это ты сама поддаёшься мне!!!!!
Молодая женщина: Что ты такое говоришь??!! Да нет же!! Совсем не поддаюсь!! Я не способна на такое!!! Я ведь ЛЮБЛЮ тебя!! Ты мне не веришь?!
Молодой мужчина: Нет… ты – самолюбивая сука! Ты не можешь позволить, чтобы возле тебя был слабый мужчина!
Молодая женщина: А ты!.. А ты!.. а ты действительно настолько слаб, что даже хоть один раз не можешь поддаться мне!!!!…
Молодой мужчина: Но как я могу поддаться тебе, если это ты сама мне поддаёшься?
Молодая женщина: Да не поддаюсь я тебе!!!
Молодой мужчина: Но ведь ты же обидишься, если я сделаю это!!!!!!!
Молодая женщина: Обижусь… Но ведь я ЖЕНЩИНА!!!!!!!!!!!!!...
(По всей комнате эхом сначала громко, а потом всё тише, разносится «женщина-женщина-женщина». Молчание…)
 Молодая женщина: У меня есть новость …
Молодой мужчина: Какая?!
Молодая женщина: Я беременна!
Молодой мужчина: Это правда?!
Молодая женщина: Ты что мне опять не веришь?!
Молодой мужчина: Верю, Верю!! Господи, как это случилось??!! Как мы назовём нашего малыша??..
Молодая женщина: Он не твой…
Молодой мужчина: Ты шутишь…
Молодая женщина: Нет…
Молодой мужчина: Я не отпущу тебя.. Я всё равно тебя люблю …
Молодая женщина: Попроси меня избавиться от него…
Молодой мужчина: Нет, я тебя не попрошу, я потребую!
Молодая женщина: Как?! Ты хочешь, чтобы я сделала аборт?!!
Молодой мужчина: Да. И ты сделаешь его…
Молодая женщина: …Неужели!?! Впервые в тебе проснулся настоящий мужчина! Я сделаю, я сделаю всё, что ты скажешь!!...
(После аборта. Больница. Лестничный пролёт. Молодой мужчина сидит на первой ступеньке. Рядом стоит молодая женщина и курит себе в удовольствие).
Молодой мужчина: Вот и всё.. а что дальше?...
Молодая женщина: Знаешь, я хочу сказать тебе ещё одну вещь!
Молодой мужчина: Говори.. теперь уже всё равно…
Молодая женщина: Этот ребёнок.. этот ребёнок, который сейчас лежит в целлофановом пакете в мусорке… он твой! Представляешь, твой! Я выиграла! Ты поверил мне!! Я выиграла! Я ВЫИ-ГРА-ЛА!!!!
Молодой мужчина: (смотря на неё сквозь сигаретный туманный туманными глазами) Ты выиграла только потому, что я поддался тебе……….. (вскрик) Боже!!!


Конец.


Рецензии