Раз-два

Мне проще всего ненавидеть,
Но это, наверное, глупо…
Е. Погребижская.

Сердце ритмично стучит твоим именем. Два слога. Два размеренных слога. Раз-два.
Раз-два – послушно отсчитывает мой глупый моторчик.
Раз-два. Так и в моей жизни: все на такой счёт. На раз. И на два. Раз – встретились, два – разошлись. Раз – за руки, два – разомкнулись. Раз – в глаза, два – в стороны.
Раз-два – вторят мне метроном на столе.
Раз-два. Хочешь чаю? Сахара – как обычно, две ложки, да? Раз-два – две. А нас – не двое. И никогда не было двое. Был ты, была я. Раз-два.
Раз-два – отбиваю ритм каблуком.
А давай вернёмся в июль, а? Когда – мокрые до нитки. Когда – смешно и электрички. Когда раз – и согласились, два – и сорвались.

. . .

Я хочу, чтобы это было концом того, чего никогда не было. Раз – не началось, два – закончилось.
Раз-два.

Я, наверное, такая ду-ра. Раз-два.
Ду-ра. И-бо – Лю-блю. Раз-два.
Всё-ещё. Люб-лю.
Раз-два.


Рецензии