мечты или фильтр мировоззрений


- Ты слышал как поют канты?
- Кант – это вроде такой философ.
- Канты – это такие зверьки и они очень красиво поют …
- Зверьки?… А на что они похожи?
- На…мм… На кошку, наверное … Мне так кажется…
- Что ты такое придумываешь? И они поют?
- Да... Неужели ты никогда не слышал?
- Нет, не слышал.
- Жаль …
- По-моему, ты все придумываешь …
- А вот и нет!
- А вот и придумываешь. Почему я никогда про них не слышал?
- Ну ты же не можешь знать про все-все-все.
- Не могу. Но про кантов, то я должен был слышать, раз они так красиво поют …
- Вот и услышал.
- Знаешь, ко мне тут бубусы заходили. Они так вкусно готовят омлет.. Никогда не пробовал?
- Нет. Что, правда, вкусно?
- Тьфу… Глупости … Может ты мне дашь послушать этого канта как-нибудь?
- Конечно! Если только ты захочешь его услышать …
- Я хочу…
- Тогда слушай…

- Смотрю, слушаю… Вижу только тебя и слышу только тишину …
- Помолчи и слушай...
- Как я могу услышать то, чего нет? Я слышу только тишину …
- Тсссс….
….
….
- Без изменений…
- Совсем-совсем не слышишь?
- Сейчас я слышу только тебя…
- Ты просто не умеешь мечтать … А они так красиво поют …


Рецензии