ее тишина

Теперь мы окунулись в приятный полумрак и продолжали разговаривать на языке жестов. Забавно. Движения были интересными и это доставляло удовольствие мне и моей спутнице. Через неопределенный промежуток времени, случилось само собой. Она опустила руки и закрыла глаза. Тогда я последовал ее примеру. «Теперь можно?» - спросила она у меня в голове. «Теперь можно» - ответил я. И тогда она начала рассказывать мне о фрактальных изменениях, с помощью которых можно было увидеть, как в темно-сиреневых оттенках сумеречных лесов крадутся смешные зверьки в забавных шляпках. Я улыбался, потому что я тоже их видел. Тихонечко подошли, а они заметили. Спрятались под шляпкой, посмеялись и подняли, а потом улыбнулись и погладили. Сверкнули, стали маленькими лесными огонечками, вспорхнули ввысь и улетели. Щурились от удовольствия. Не спеша исполняя причудливый танец среди малахитовых цветов. И я ощущал, как она обволакивает меня всего, погружая в приятную, умиротворенную атмосферу. Было легко настолько, что приходилось прикладывать силы, чтобы остаться на месте. Вскоре отдал себя течению. Цветные брызги накрыли с головой, и стало теплее. Так в самый раз. Уютные изображения, а потом и звуки. Наш домик… Да, мы построили его вместе. Настолько правдиво. Теперь уже и не хотелось никуда идти. Держась за руки, смотрели вверх. А я слушал ее тишину…


Рецензии