Так чего ты еще ждешь?

"Молодец! Я очень рада, что на первую страницу ты поставил фотографию, которая напоминает о лучшем времени в твоей жизни. Никогда искусственно нельзя выбросить из своего сердца то дорогое , к чему прикипела в свое время душа. Я уже говорила, что все становится на свои места, в своё время. Я понимаю, что ты еще хочешь слышать голос и видеть любимую женщину и это должно продолжаться столько, сколько у тебя будет ёкать при воспоминании о вас. И продолжай так делать и дальше!
А то, что ты начал общаться со мной, ты правильно определил - я громоотвод. Или лучше сказать клин, которым ты хочешь немного уменьшить, а может и освободиться от боли, которая внутри.
Почему я это пишу? Да, потому, что я точно такая. Я тоже хочу с помощью тебя освободиться оттого , что у меня было. Я тоже была влюблена и настроилась серьезно менять свою жизнь, но, мне не хватило «немного», только быть немного моложе, чтобы родить ребенка. У этого мужчины нет детей, а он хочет своих. И я ушла…И я знаю, что такое ёкает, при каждом общении…Но я так же понимаю, что раз так получилось, значит так правильно.
Я с тобой, потому, что мне действительно легко быть такой, какая я есть. Я не притворяюсь. Я человек импульсивный, но открытый. Я хочу, чтобы ты со мной был честен и правдив. Ты мне ведь ничего не должен. Я, если подумать, даже не человек, так, образ в компьютере.:((( Но мне нужен ты, потому, что ты меня вдохновляешь творить, мне с тобой интересно, мне интересна твоя жизнь, ты вообще меня многому учишь. Ты помогаешь мне быть более уверенной, сильной в жизни и у меня многое стало получаться еще лучше. Ты помогаешь мне, в конце концов, не забывать, что я женщина. Да, ты мне нужен столько, сколько нам будет легко вместе. Конечно, если ты не раздумаешь. Ведь реальная жизнь, она и так вокруг нас. А так хочется еще помечтать!"
Она еще раз прочитала это последнее сообщение своему виртуальному, другу.
Да реальная жизнь рядом. К ней можно прикоснуться рукой и почувствовать тепло или холод, дружбу и предательство, любовь и разочарования Но это настоящие, реальные чувства твоего существования в этом мире.
-Так чего ты еще ждешь здесь?- спросила она себя.
Ответ был коротким.
-Ничего.
И с улыбкой щелкнула «мышкой».
«УДАЛИТЬ»


Рецензии
Если бы мы все удаляли из сердца с улыбкой, нас можно было бы принять за клоунов...

Елена Панферова   16.11.2008 15:21     Заявить о нарушении
По-видимому Вы не поняли, что имелось ввиду..:)С уважением.

Елена Никушина   16.11.2008 15:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.