вместе

Мы шли вдвоем, по освещенным тротуарам, в самый обычный осенний вечер.
- Кофе хочешь? – спросил я, заранее зная ответ. – С молоком.
Тишина…
 - Как хочешь – ответил я тишине. Подошел к автомату с красной вывеской, с намерением забросить монетки. Покончив с незатейливым заданием, я надавил на кнопочку, рядом с надписью «Кофе с молоком». Точно знаю, что нажал нужную кнопку, но автомат мне сообщил, что готовит кофе без сахара. Удостоверившись, что мне приготовили именно эту пакость, я поставил пластиковый стаканчик назад, и мы пошли дальше…

В кармане затрещал телефон. Сашка.
 - М? – поинтересовался я в трубку.
 - Привет. – Сообщил мне телефонный голос.
 - А? – опять поинтересовался я.
 - Зайдешь?
 - Возможно.
 - А поточнее?
 - А надо?
 - Ладно, – смирился голос - но ты все же приходи …
 - Я попробую …
 - Ты что не один? – спросили у меня с другого конца провода.
 - Не один.
 - Как всегда?
 - М… Угу.
 - Мда-а. – Протянул телефон.
 - Да-да. – Ответил я и нажал кнопку сброса.

Мы подошли к остановке. На тротуаре, среди осенних листьев и слякоти, валялось слишком много мокрых окурков. Я решил внести свою лепту в этот очаровательный натюрморт и закурил.
Кроме нас, на остановке никого не было, и воздух был пропитан тишиной.
Докурив, я бросил окурок в заранее запланированное место и в это время, из-за поворота, выполз троллейбус.
Мы зашли в полупустой транспорт и сели на свободные места.
 - За проезд – потребовали у меня. Я протянул бумажку, и кондуктор принялась отсчитывать сдачу.
 - Мне, пожалуйста, два билетика.
 - Зачем?
 - Нас двое.
Кондуктор вытаращила два удивленных глаза.
 - Я и мое одиночество – решил объяснить я.
 - Идиот. – Ответили мне и вручили два билетика.


Рецензии
одушевлять предметы это психоз, а осознавать что одиночество не всегда есть чем-то ужасным... знаешь, а дружить с одиночеством все же лучше чем игнорировать его, тем самым закрепляя его за собой...
мне очень понравился рассказ ведь в нем есть каждый из нас....

Варвара Гротеск   08.02.2012 02:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.