Не оскудеет рука дающего

- Дорогая!
...
- Дорогая, я дома!
...
Возня и бурчание. Шаги.
- Милая? Вот ты где! А я думаю - дома моя кошечка?
...
- Нуууу...Что случилось? Почему ты молчишь?
Стук по клавиатуре, щелчки "мыши"...Неясное:
- Мм...ыгы...
- А я сегодня получил зарплату...
...
- И купил тебе подарок...
- Мм...угу...Да...Ужин в микроволновке...
Снова стук по клавиатуре, невнятное мычание. Выкрики: "Черт!...Где? Где же это?...Неужели?!!"...
- Зай, ну это уже не смешно. Я же с тобой разговариваю.
...
Обиженное сопение. Шаги. Скрип дивана. Вполголоса: "Будто и нет меня совсем...Стоило стараться. Порадовать хотел"...
...
Громко: "Раз никому ничего не нужно - лягу спать"...
- Да...Спокойной ночи...
Вздох. Скрип дивана. Шаги.
- Лизка! Прекращай глазеть на экран! Муж пришел!
Возня. Хихикание. Шлепки. Снова возня. Грохот падающего стула. Смех.
- Дурачок. И зачем, спрашивается, ты меня уронил? Поднимай, давай.
- Ну уж нет. Будешь знать, как на мужа внимания не обращать. Что это ты там все высматривала?
...
- Лииз...Хватит...
- Эээ...Встретила сегодня твою мамочку в солярии...
- Да? И что же?
- Она намекнула - ты ведь знаешь, она умеет намекать - что хотела бы отмечать свое шестидесятилетие где-нибудь за границей.
- Вот как? И?...
- Ты случайно не знаешь - в какой части света еще остались племена каннибалов?...


Рецензии