глубина

Позади были слышны выстрелы, и я бежал изо всех сил. Цель была близка. Сейчас будет дверь, а за ней крыша, где меня уже ждут. На секунду вспыхнуло что-то вроде предчувствия, правда, чего – не понятно…
Преодолев еще несколько ступенек, показался вожделенный выход. Мороз и сильный ветер обожгли мое лицо, когда я оказался снаружи. Захлопнув дверь, я принялся искать цель, но ее не было. Ни на вертолетной площадке, ни в воздухе вертолета не было... В голову полезли дурные мысли. Нет, черт возьми. Такого не может быть!

 - Карл, ты где? – закричал я в радиопередатчик
 - …
 - Карл! Черт тебя дери, где тебя носит?
 - …

Чувство пустоты и одиночества накинулись на меня так не кстати. Но я был не один. В дверь, которую я так любезно захлопнул перед носом целой стаи «доброжелателей», ломились изо всех сил. Одиночество и пустота покинули меня так же быстро, как и пришли. Вместо этого, меня начали одолевать странные желания, я бы даже сказал сила, которую я не мог контролировать…

Подбежав к краю крыши, я схватился за поручни и посмотрел вниз. Здание было настолько велико, что я не увидел земли. Конечно, большую роль сыграл туман, но … Послышался выстрел. Он предназначался для замка. А следующий был, несомненно, для меня. Сила, которой я не мог управлять, заставила меня перелезть через поручни…

…Несколько секунд спустя я уже летел вниз. Сверху – небо, снизу – небо, сзади - очертания небоскреба. И воздух… Воздух мягкий, приятный, нереалистичный…

Ощущение падения отсутствовало. Скорее ощущение левитации. Но я, определенно, падал.

И странное чувство, совсем неуместное … Я, всегда боявшийся смерти (но скрывающий это), чувствовал себя просто … замечательно… Как будто в другом мире, иррациональном и перевернутом, как будто …

…Непонятно зачем, я начал вспоминать, как оказался на крыше здания. Все воспоминания, которые были ДО – отсутствовали. Я не знал, что за люди с оружием, не знал почему стреляли и… Кто такой Карл? Пилот вертолета? ... Логично …

Туман исчез, и я увидел землю, приближавшуюся с огромной скоростью. Еще мгновение, и я у земли. Я уже знал, что будет мгновение спустя… Я понял…

…Ноги плавно коснулись земли, и я улыбнулся… Это был сон. Сон, где я хозяин… Бог…
02.12.2004


Рецензии
Знаешь, я угадала все кроме последних слов: Сон, где я хозяин… Бог…
а значит ты интригуешь... это здорово. Ведь, сон как жизнь, которой надо научиться управлять.
пожалуй я то же начну управлять своими снами))))

Варвара Гротеск   08.02.2012 02:57     Заявить о нарушении