Смешарики. Разминка

 
1. Вопрос:
Дети Билла Гейтса никогда не пишут домашнее задание. А вас когда-нибудь банили?

Ответ:
Конечно, банили! Вот, как-то отец моей одноклассницы застукал меня за занятием сексом с ней, так он забанил меня так, что писать домашних заданий я не мог наверное месяца три. И кстати, в дальнейшем обещал продолжать банить, если я еще хоть раз прикоснусь к его дочурке. ®

2. Вопрос:
Правда ли, что если быстро прочитать названия товаров в магазине «ИКЕА», то можно вызвать шведского дьявола?

Ответ:
Правда! Но это должны быть определенные товары, названные в определенной последовательности: - Стул-раскладушка, коробка-самобранка, накладная кровать-отдыхалка, штопор-закупориватель, люстра-сталогмит, шкаф-заначка… Ой! Я кажется, его только что вызвал. Блин, сейчас он будет соблазнять, и втюхивать мне это все :( ®


3. Вопрос:
 Чубайс уходит, и тут же в Голливуде появляется Тёмный Рыцарь. Случайность?

Ответ:
Да-да, я слышал, что он устроился электриком-осветителем в команду режиссера Кристофера Нолана. И как всегда стал экономить на электроэнергии и сам того, не ведая, сделал фильм мрачным и темным. Обосновывая отключение софитов тем, что, мол, летучие мыши они вообще в полной темноте летают и ничего :) ®





4. Вопрос:
- VLKSM. А какой код безопасности высвечивается у вас?

Ответ:
- KGB, FSB. А на заграманичных сайтах FBI , CIA :) ®


5. Вопрос:
Мальчик пошел к соседям по даче попросить соли и случайно залез на яблоню. Угадайте, выполнил ли мальчик поручение родителей?

Ответ:
- Выполнил, но, правда, своеобразно. К соседям заходить не стал, а просто принес соль в собственной попе. ®



6. Вопрос:
Сегодня в Пхеньяне и Антананариву день логопеда. А какой праздник любят в вашем городе?

Ответ:
В нашем городе редко бывают праздники. За праздник уже считается день, когда не было гололеда. ®


7. Вопрос:
У борцов бывают в жизни моменты, когда хочется сказать: «Вротмненоги!». Какие еще фразы приходят в голову из неудобных положений?

Ответ:
Знаете, в неудобных положениях мне в голову приходят в основном не цензурные фразы, особенно когда в моем рту чьи-то ноги!


8. Вопрос:
На марш несогласных вышли: А, Е, И, О, У, Ы, Ю, Э, Я. Что еще нового в политике?

Ответ:
Марш негласно согласились поддержать: Д. М и В.П ®


9. Вопрос:
В фильме «5-ый элемент» можно бесконечно смотреть на пять вещей: как горит огонь, как бежит вода, как сыпется земля, как дует ветер и как Мила Йовович бегает в бандажном костюмчике. Я прав?

Ответ:
Если Мила была бы вообще без костюма, то про эти пять элементов, можно было бы спокойно забыть. ®


10. Экспериментальный вопрос:
Мы тут в последнее время балуемся тестами на интеллект. Предложите ваш вопрос для интеллектуального теста, и пять вариантов ответов на него, правильный ответ пометьте плюсиком.

Ответ:
Извините, а можно будет пометить правильный вариант крестиком?®


Рецензии
Отличная порция свежего юмора!
С улыбками - Оч.Пон.
Ринка

Ринка   01.08.2008 17:30     Заявить о нарушении
Спасибо Ринка, что забежала!

С улыбкой,

Игорь Влазнев   04.08.2008 14:51   Заявить о нарушении