Письмо

       В моей душе бушует метель. Мне не хватает твоего голоса, я вспоминаю твою улыбку, и твой взгляд в моем сне зачастую заставляет меня просыпаться посреди ночи, когда за окном плывет луна, серебром осыпая мое одиночество. Рутина будних дней уже давно растворила все краски жизни в серых тонах, а истома желаний давно не заставляет трепетать мои мечты.
В моем сознании ад. Стерлись грани времени суток, недели превратились в марширующие колонны, а месяцы покрылись сполохами недоумений ожидания. Искры вопросов шипят на моей плоти, разбивая мысли на кусочки, не позволяя поверить в действительность.
       Мой разум затопили страдания. Я вновь и вновь оживляю в своей памяти самые ужасные воспоминания, придумываю все новые и новые муки и терзания, лишь бы только заглушить хоть ненадолго боль, и ничто не может сравниться по силе с этой болью утраты.
       Прошлого не вернуть. И поэтому я ни за что не прошу у тебя прощения, и тысячи лет назад миллионы раз простил тебя. Впереди вечность. Вечность, в которой не будет тебя рядом. Так надо ли к этой вечности прибавлять те мгновения, в которых мы могли бы быть вместе, если именно они, несколько лет, отпущенных судьбой, только лишь они имеют значение?
       Когда я закрываю ночью глаза, я вижу, как по млечному пути идут мойры, и плетут свой вечный узор, в котором нити причудливо переплетаются друг с другом. Я вижу, как две судьбы, твоя и моя, столько уже раз переплетались и вновь расходились в разные стороны по мановению пальцев этих жестоких богинь. И я спрашиваю тебя – в праве ли мы и дальше позволять им распоряжаться нами? Вспомни, сколько раз мы уже расставались в этой жизни. Но всем этим расставаниям соответствовало необходимое количество воссоединений. Всем, кроме одного. Последнего. Это нарушает логику и смысл жизни. Так быть не должно.
       Ты любишь смотреть, как горит свеча? Она оплавляется, тает, превращаясь в пищу для огня, испаряется. Но если она будет гореть в пустой комнате, где нет никого, кому она сможет отдать свой свет? Ее жертва бессмысленна. Войди в эту комнату, позволь трепещущим бликам прикоснуться к тебе, озарить твое лицо, взволновать твое дыхание, наполни жизнь смыслом…


Рецензии