Здравствуйте! Все! 3 или самоучитель для

продолжение.

Приоткрылась входная дверь, тяжёлая для этой невысокой женщины.
Она робко вошла, перекрестилась справа нелево.
Наша.
Я уже возратился "оттуда" в сумрак костёла, надо было немного придти в себя, чтобы продолжить жить на земле.
Мы с этой женщиной оказались близко, я увидел её глаза , не цвет их, а Свет Духа из них.
Из глаз исходила радуга Света.
Я увидел слёзы, её Свет создавал радугу проходя сквозь них.
Вспомнилась школа, урок физики, треугольная призма и луч белого света входя в неё преломлялся всеми цветами радуги.
Никогда, за все годы моей жизни, я не видел ничего подобного.
Я опять вошёл в Сердце ,создал Любовь и направил её этой женщине.
Чудеса случаются порой, но надо верить в чудеса.
Я стал свидетелем преображения, она выросла, расправила плечи, исчезли слёзы, повернулась ко мне.
Я улыбался, наблюдал и благодарил Небеса за эту потрясающую возможность пришедшую ко мне, уметь ТВОРИТЬ ЛЮБОВЬ.

Оказалось, её в очередной раз обманули , недоплатили за работу то, что было обещано.
Мы вышли на улицу, присели на бетонный парапет ограждения.

"Вы хотите помочь себе?"

После паузы, "Да, а как ?"

"Научитесь говорить НЕТ."

"Не позволяйте никому использовать вас.
Все, кто с вами так поступает, как ни странно, пытаются помочь вам научиться говорить НЕТ.
Помогают вам научится: уважать саму себя, обрести собственное достоинство, уверенность в себе, ценить самое ценное что у нас есть , - НАШЕ ВРЕМЯ, учат вас ЛЮБИТЬ СЕБЯ,- Уникальную , Единственную и Неповторимую во всей Вселенной".

С ней начало что-то происходить.
Она ушла куда-то в глубину себя, перестала слышать меня.
Я молча наблюдал за ней.
Вот она вернулась, обернулась ко мне и сказала то, что я слышал уже не один раз:
"Я откуда-то знаю всё, что вы сейчас сказали, именно так это всё ощущала".

Да , именно так,- каждый знает, но не каждый открыл для себя вновь Законы Истины.
Одни привыкли жить так , как живут , другие не хотят изменений в своей жизни, третьим не хватает для этого сил, иные просто не созрели для изменений.

"Если то, что я сказал вы принимаете, остаётся самое простое, НАЧАТЬ ДЕЛАТЬ".

Мы познакомились и обменялись номерами телефонов.

Встали, опять начался мелкий дождик.

Светлана уходила в свою новую жизнь, теперь имя действительно будет ей соответствовать.

Развёрнуты плечи, прямая спина, голова гордо поднята.
Надеюсь, истинная ЖЕНЩИНА скоро проявится в ней полной мерой .

Как я ЛЮБЛЮ ВАС , - ЖЕНЩИНЫ !!!
       


Рецензии
Спасибо, Женя!
Ведь это же так просто - НАЧАТЬ ДЕЛАТЬ...
Добрая вещь, а на душе после неё беспокойство...
Наверное, тоже надо начинать...
С теплом
РИнка

Ринка   01.08.2008 17:24     Заявить о нарушении