Сказка

«Ой, как мило, какой замечательный малыш» - так говорят все девушки, когда видят маленького пухленького мальчугана или девчушку с кудрявыми светлыми волосами. Любящая мамаша моментом бросает пронзительный взгляд в сторону прохожего и на этом сказка заканчивается. Возникает желание написать собственную сказку…
***
Какой хороший зимний вечер.…Вот только не хватает цветов – весенних ярких одуванчиков. В такую погоду они как раз кстати.
Идёт снег. Крупные хлопья падают на грязный асфальт, а где-то в соседнем дворе дети лепят снежную бабку, играют в снежки…

Я шла по Невскому, а в сумке лежал какой-то роман. Шла, думала о чём-то, наверное о том, как скажу глупое «привет» подружке, а из моих больших наивных глаз текла слеза. Огненно-рыжие волосы были мокрыми от снежинок, которые запутывались в кудряшках…
Я зашла во двор, иду мимо детской площадки, и вдруг остановилась…. Маленький человечек. О! Этот детский смех, эта улыбка... Я помню, как смеялась она в тот день, она смеялась надо мной, над моим голосом, над нашим разговором…. Но малыш был один, совсем один, прямо как…Он был один.
-Э-э-э. Что за идиот оставил малыша одного? – подумала я и в этот же момент за спиной услышала шаги.
-Это я. А Вы давно здесь?
-Вообще-то, нет. Но я представляю….- обернулась, слеза уже успела высохнуть, и не её место пришла растерянная улыбка то ли от радости, то ли от неожиданности, от неожиданности увидеть человека, который разрушает мечты миллионов?
-Марат, – молодой парень лет 17 протянул руку, не ту, в которой была сигарета, нет, такую тёплую и…дрожащую.
-Маргарита, - у меня не было настроения сказать ещё что-нибудь, столько мыслей в голове мешали сконцентрироваться на этом Марате.
- Это мой братишка. Тоже Марат. Маргарита, а Вы здесь живёте?
-Я? Нет. Я к бабушке в гости шла, но вот встретила Вас. Извините, я пойду, - опустив глаза, прошептала вдруг. Нет, я не шла к выдуманной бабушке, у меня вообще бабушки давно не было. Я просто пыталась уйти от настойчивого взгляда. Да, именно настойчивого. Я не боялась его, просто я не могу долго смотреть человеку в глаза, человеку, который мне не безразличен.
-Девушка, постойте, милая…. – засуетился Марат. Давайте, я Вас провожу?
-Нет, ты, что… Может, ещё встретимся, судьба, - да, как ни странно, но я верила в судьбу. Странно, да? А ещё я верю, что жизнь после смерти существует. Мы умираем, и в этот же момент рождаемся….
Марат провожал меня взглядом, я чувствовала этот глубокий взгляд и знала, что он ещё не понимал, что это та самая любовь, которая принесёт ему столько разочарований и слёз. Эх, эти дети, эти чистые наивные глаза ребёнка…

«Странно, телефон не звонит», - подумала я и начала тихонько плакать. На плечо опустилась рука, такая тяжёлая от возраста и усталости. Я посмотрела в глаза бабушки, обняла её.
-Бабушка, почему всё происходит вот так?
-Девочка моя, как это вот так? У тебя что-то случилось? Проблемы с учебой или с родителями? Ты мне сразу скажи, я тебе обязательно помогу. Ты ведь моя единственная внучка, - нежным голосом прошептала бабушка.
-Я его больше не увижу, а всё моя вера в судьбу и в эту любовь… Но я ведь понимаю, что это всё глупости, - она плакала, тушь стекала по румяной щеке, а Нина Николаевна гладила внучку по головке, как все бабушки – нежно.
-Риточка, ты иди, отдохни, а я пока обед приготовлю. Гляди, может, и забудешь его, - негромко сказала бабушка.
Маргарита плакала, она не знала, отчего она плачет. Может, от волнения перед экзаменом, а может, и от красоты глаз Марата», - как это глупо, странно, смешно и…нелепо. Когда я заходила в первый подъезд, я подумала именно о бабушке, представила именно такую сцену, я была уверена, что именно такая сцена ожидала нормальную внучку. Но это всего лишь мои представления. Да, я люблю думать, ведь это напрягает мозг.

Сегодня была бессонная ночь. У меня бывает такое. Ты лежишь и тупо смотришь в потолок. Ещё можно встать и подойти к окну, залезть на подоконник и смотреть на огни города, слушать, как возвращаются домой подростки или просто сидеть и курить, но я ведь не курю.…Да, я думала о нём, такое тоже бывает. Но я думала о нём, как о друге, я не хотела видеть его в качестве своего мальчика, нет, я просто хотела гулять с ним, как с другом, как с другом болтать о разных мелочах, но как с другом….Наверное, я очень пуглива. Я боюсь серьёзных отношений, ведь это ответственность, ответственность за счастье другого человека, возможно, даже ненужного тебе…
Вскоре мне надоело думать, я взяла книжку, которую мне посоветовала одна знакомая. Нет, я не любила читать, но было так грустно….. Хм, а книжка-то интересная.

Я проснулась от приятного стуканья дождя. Дождь – это ведь мы, такой же бессмысленный и мокрый. Ночью сон приснила - о ёжике и ангеле. Да, знаю, ангелы не живут на глупой земле, они не небесах, знаю. Но как бы хотелось, как хочется и… Пора идти в университет, помечтаю потом.

-Привет, Рита, - и снова эти глаза, тёплая рука.
-Привет, так неожиданно, я испугалась. Не думала, что мы когда-нибудь встретимся.
-Но ты ведь веришь в судьбу, это ведь твои слова, я ничего не придумал.
-Да. Слушай, а давай встретимся как-нибудь? А? - нет, я не хотела это говорить, ведь он мне только как друг, мы будем болтать о чепухе как друзья.
-Да, конечно, давай сегодня в семь в том дворе, хорошо? – он явно не ожидал, ясно, что он моментом придумал продолжение будущей встречи, точнее, будущих встреч.
Я вышла из автобуса, он проводил меня тем же мягким взглядом. Откуда такая спешка в моих словах? Я себя не могла понять, но тут я вспомнила: да ведь так было в этом романе….
Я надела милую красную шапочку, девчонки мне подарили сегодня в университете. Странно, просто у меня день рождение, а я и забыла. Что может быть лучше? Тебя помнят, любят, но ты, ты как псих, ищёшь чего-то непонятного. Хм, сколько в этих словах смысла, непонятного смысла, непошлого смысла.
Какое совпадение, у него был красный шарфик…. Хорошее сочетание. Идеальная пара, но он мне всего лишь друг, друг, друг, друг.
-Привет, - его губы хотели поцелуя, наверное, им холодно…
-Привет. Марат, будь моим другом, просто другом. Я так хочу друга, с которым можно болтать на глупые темы, друга, который понял бы меня и не убивал взглядом.
Я наблюдала за ним. Он не мог ничего мне ответить несколько минут. Холодно, погода меняется. Утром – дождь, вечером – снег. Я люблю снег, он белый и чистый.
-Хочешь, я буду просто рядом? Нет, давай, я буду ангелом? Буду оберегать тебя, а?
-Ангелы живут на небесах, им нечего делать здесь, на этой грязной земле, - мне было жалко его и обидно за себя, за свою глупость.
-Рита, я не хочу просить твой номер телефона, если мы разбежимся в разные стороны, значит так нужно. Я начинаю верить в судьбу, как ты.
Мы долго гуляли. Это сочетание красного, а мне понравилось. Сбылась моя мечта, я нашла друга. Я псих? Возможно. А ещё, Марат сказал: «Я тебе друг, а ты мне не то что бы…» Я долго думала над его словами, он не закончил, хотя, здесь всё понятно… Да, я люблю его, это любовь с первого взгляда, с первого слова, с первой мысли, но, он мне только друг.
Он не провожал меня, я попросила его. Мы расстались с ним в том дворе…

 


Рецензии
А вот и не знаю, что написать :)
Симпатичная сказка, на ночь, после таких всегда сны хорошие снятся :)
С улыбкой,

Бездомная Кася   13.08.2008 22:58     Заявить о нарушении