о родном человеке, но забвенно чужом

Странно...после стольки месяцев молчания вновь заговорить по душам. Вновь его проблемы становятся моими, но самое приятное, что я не люблю его больше.Господи,как давно это было...далёкий 2006,разбился о скалы...Эх,как быстро летит время. Иногда я не могу понять его. Совсем чужой, как прохожий случайно сталкнувший с дороги и, извенившись ушедший прочь. Просто парень,просто Вова.Просто знакомый моего брата.Как странно.Какой-то вечер перевернувший мою жизнь,вдруг всплыл в памяти.Мы больше никогда не говорили об этом дне,мы больше не вспоминаем прошлое.Оно ушло ведь.А прошлое даже не стоит пытаться вернуть.Ему нужно одно,а мне другое.Хотя я понимаю,что могла дать ему то чего он так хочет...он сам не догадался это взять.Я знаю,что больше не будет человека,которго я буду любить так же сумашедше,знаю,что его так никто не полюбит и знаю что он больше не полюбит никого так сильно и искрене.Это к лучшему.Моя любовь с того времени стала размеренной,стабильной и чуткой.Я научилась любить правильно,красиво и даря тепло.Эх, как я рада.что сейчас я такая.Дождь,слёзы,а теперь только солце и смех.Я надеюсь,что он будет счастлив,я хочу этого!!!!Вова,будь истинно счастлив.(4 июня 2008:) )
p.s. как всё изменилось с тех пор... со дня написания этого рассказа...эх


Рецензии
Олеся, Вы хорошо пишете, подходяще для современного читателя. И 15-летняя девченка и 40-летняя женщина с удовольствием прочитают Ваши произведения. Но!!!!! старайтесь не употреблять конкретных имен и личностей!!! Я Вам уже писала - читая такого стиля произведение, читатель примеряет сюжет НА СЕБЯ! А не у всех был Вова :))

Юлия Цвей   19.05.2009 11:28     Заявить о нарушении
просто это пост из дневника...не захотелось ничего исправлять
а так,я и сама почти всегда пишу без имён...даже не знаю почему.

Олеся Мерещенко   19.05.2009 19:25   Заявить о нарушении