Глава 1 Ты и Он

Холодные пальцы, ветер в лицо, снегопад и лёд на душе… а на улице март, но всё так же одиноко.
Выйди на улицу, полюбуйся, как красиво: метель, кружат снежинки, как будто хотят нам что-то рассказать, но боятся не успеть. Где-то далеко сидишь ты, быть может, у камина, с растрёпанной чёлкой и грустными глазами, и смотришь в окно. За твоим окном, наверное, тоже непокой, а может, светит яркий луч солнца?! Тебе так же одиноко, ты куришь свои ментоловые сигареты, не понимая, зачем ты это делаешь, как-то по инерции, по привычке. Твои глаза устремлены вдаль, они забвенны и пусты. Порой ты плачешь, и солёные слёзы стекают по твоей щеке, ещё недавно улыбающимся губам и капают. Капают так медленно, будто растягивая удовольствие, катится по твоей коже. Но ты не даёшь насладиться им, ты вытираешь их…не важно чем: рукавом, рукой… может быть, они высыхают сами, создавая тонкость натуры. Твоей натуры. Ты думаешь, но мысли теряются в дыме сигарет, от которых тебе уже тошнит, но ты всё куришь и куришь, чтобы забыться, чтобы окунуться в пелену туманных дней. Ты хочешь встать, уйти куда-то далеко-далеко, чтобы быть только с одним человеком…ты сам знаешь это имя. То имя, которое не даёт тебе покоя ни днём, ни ночью. Имя, от которого тебя бросает в пот, от которого тебе хочется бежать, но что-то останавливает и велит быть рядом…всегда рядом, хотя бы морально. Это имя для тебя, как сон в ночной глуши, такое сладкое, как горячий шоколад снежным зимним утром. А я сейчас сижу и думаю, мои мысли чисты, как лёд на Неве и как снег за окном. Я не курю, мои слова не так легки, они наполнены тяжестью оков… мне хочется вырваться и прилететь к тебе, в ту даль, где нет меня. Но так, наверное, и суждено, что там меня не будет; скорее уж ты прилетишь сюда, на крыльях …на крыльях самолёта.
Питер. Близится ночь. А мои глаза открыты, я почти не моргаю. Мне больно, боль разбивает всё…все чувства улетают, растворяются рядом с болью. Но я сижу и думаю, думаю о тебе. Об одном тебе, таком близком и чужом одновременно. О жизни, только о той жизни, которую я могу связать с тобой. А что ж у нас общего? Этот вопрос пробивает моё глухо забитое мыслями сознание. Он, как холодный душ обрушается на меня, я начинаю трезветь, мои мысли путаются, становятся неимоверно чёткими, но приглушаются чувства. В колонках играет музыка, я не могу разобрать какая именно. То ли рок, то ли folk… я не понимаю, не могу разобрать слов, хотя эту музыку я слушаю каждых день. Но сейчас ничего не могу понять ни слов, ни музыки, всё гудит, одним протяжным гулом и никакой тональности, все образы сливаются в один. В твой образ.
А где-то за морем, рекой, океаном, пустыней или просто в километрах от меня, есть ты.
Ноябрьск. 03:40. Ты сидишь, холодно. Холод пробивает твоё сознание. Тоска. Она съедает всё, что только может съесть. В твоих колонках играет Tokio Hotel, который нынче так не любит современная молодёжь, та музыка, которая помогает всё забыть, стереть печаль. Грусть, обычная грусть, всего лишь гамма чувств и кружка кофе. Вот и всё, что на душе, вот и всё, что осталось от прежней тоски и печали- всего лишь грусть. Тихие строчки на непонятном языке разбивают сознание, то ли эти парни поют на немецком, то ли на английском…тебе уже совершенно всё равно. Это чувство схоже с депрессией, но только глубже и больнее ощущаться себя пустым и одиноким, как ты и я сейчас. Наконец ты встаёшь и уходишь из этой холодной и сырой гостиной. Ты направляешься в спальню, тёплую, уютную, но почему-то сейчас, она кажется тебе пустой и совсем чужой. Ты осознаёшь, что уже давно пора спать, что сигарета давно потухла, что это крах. Но с новыми силами ты поднимаешь своё бренное тело с кровати и идёшь вновь на кухню, или в залу, или куда-то ещё, но только не в объятья сна. Но время делает своё и, побродив по пустой квартире, ты возвращаешься в свою одинокую спальню. Ты ложишься и сам, не замечая того, засыпаешь.
А где-то в бескрайнем Питере, уснула девушка. С заплаканными глазами и бледным от тоски лицом…
Одновременно с ней, заснули города России…и ты…так сладок сон. И в этом сне, вы встретитесь не 31 марта, а скоро, скоро, час встречи предначертан…ну где же он?! И что же дальше...?
26 марта 2008


Рецензии