Глава 2 Ты и Он

Пройдёт время. Ты проснёшься, утро окажется ясным, и пройдёт та пурга, которая вчера мешала нам уснуть. Пройдёт ещё пять дней, и всё пойдёт по новой. Опять та же школа, те же уроки, всё по-старинке, но с новыми эмоциями и чувствами.
Опять тот же медляк звенит в ушах, опять немая дрожь на языке. И снова непокой и ночь без сна. Опять учить, опять зачёты и контрольные. И вроде жизнь обыкновенная, как год назад, как два года назад, но что-то есть в груди, что не даёт уснуть. И вновь 03:40, но не Ноябрьск, а Питер за окном.
Общага. Тихий гул за окном. Шум за стенкой (опять соседи, что-то обсуждают ночами напролёт, и как не надоело). Ты лежишь в постели, такой холодной (из окон дует ветер, что поделаешь северная сторона). Твой сосед уже давно спит, ему, наверное, снится его прекрасная спутница, по которой он так скучал все эти 11 дней. А ты не можешь уснуть, ворочаешься, думы поглощают. Встать лень, ведь только пригрелся и опять в холод? Нет, это выше твоих сил. Хочется включить музыку, но разбудить столь сладко спящего соседа не хочется. Ты тихо поднимаешь, медленно идёшь к тумбочке и берешь свой плеер…увы, громкость только на 5, тихий шорох гитар, барабанов и чьих-то голосов, слов почти не разобрать. Ты знаешь, что в 8:00 опять подъём. Придёт воспитатель (добрый или злой, сейчас тебя это не волнует), и скажет то, что говорит всегда: «Мальчики, подъём. Опоздаете на завтрак ». А тебе так надоела эта каждодневная тревога, которая поселилась у тебя в душе. Хочется просто выспаться, отдохнуть, но мысли так глубоки и так тяжелы.
Квартира на окраине Питера, или даже область. Около окна в гостиной сидит девушка и что-то учит. Её глаза быстро скользят по распечаткам, её руки нервно перебирают страницы, а губы всё время повторяют: « Через три часа вставать, а я ведь ничего не успеваю. Всё эти мысли, съедают, а ведь время дум, я могла потратить на учёбу. Эх, не успею». Уже 4:00 , затем пятый час, а я не сплю. Всё время вздыхаю, и что-то бормочу. Как бы мне хотелось сейчас не сидеть за этим столом, и не учить эти уроки, а быть рядом с тобой…но долг, есть долг. Медленно вздохнув и переложив одну ногу поверх другой, я томно смотрю в окно, а в голове проносятся сотни разных мыслей. Одни мысли совсем отдалённые от этой жизни, даже можно сказать философские; другие о тебе, о нас, о том, что может быть или не быть завтра; третьи об учёбе, об этой рутине уроков, наук, дел, которая затягивает всё глубже и глубже, и всё время становится всё роднее и роднее. Так проходят часы, порой годы, но сейчас я должна думать о том, что скоро, совсем скоро прозвенит будильник, и мне нужно будет идти в школу, к тебе, к друзьям, к зачётам, к контрольным…всё это скоро, и нет времени на раздумья.
8:00. В комнату 343 заходит воспитатель. Сегодня вам повезло, это добрая женщина говорит мягко и тихо. Твой сосед нехотя поднимается, говорит что-то невнятное и резкое. Но тебе на него всё равно, ты ведь не спал. Ты всё так же лежишь и всё так же неподвижно смотришь в окно. Его зов разбивает твои думы, ты встаёшь, одеваешься и идёшь, но не в столовую. Ты идёшь на улицу, там холод и ветер, но тебе нужно покурить. Всю ночь ты ждал утра. Ты хотел выйти и спокойно покурить, чтобы никто не мешал, чтобы отвлечься от проблем и нелепых мыслей.
В то же время, прозвенел мой будильник. И конечно же ничего не успевая, я покидав в пакет тетрадки бегу на автобус. Единственное что я успела схватить - это плеер. Без него никак. Иду, вижу, что на остановке толпится народ. Человек 150, а автобуса всё нет и нет. Уже 8:20, но ничего не приходит, я разворачиваюсь и иду на другой автобус, тот благополучно приходит. Я не нервничаю, я знаю, что сегодня понедельник, и что все опоздают (в том числе и учитель). Ну, вот долгожданная остановка, я выхожу, в плеере играет Hate breed. В лицо дует холодный ветер, я жду другой транспорт. Ах, если бы ты знал, как мне надоело по утрам ездить в такую даль. Нет, чтобы вышел ( как ты из комнаты) и сразу в школе. Но в таких длительных поездках, есть и свои плюсы. Когда я еду в автобусе, до верху забитом народом, я рассматриваю силуэты людей; все люди такие разные: разные глаза, разные овалы лиц, разный цвет кожи… но вот мне пора выходить, и моя стандартная фраза: «Остановите перед поворотом» делает волшебное дело. Я выхожу, оглядываюсь. Скоро приду в школу. К тебе, к друзьям, к зачётам, к контрольным. Всё это так привычно, но так радует. Это жизнь.
8:50. в КМ переполох, все опаздывают, все спешат, а 343 комната не переживает. Вам всё равно. Опоздать на урок - не конец жизни. «А может не пойти на первую пару?! Может лучше поспать, ведь я всю ночь не спал»,- проносится у тебя в голове. Так ты и поступишь. Прилёг. Проснулся, уже 10: 30, а в 10:50 начинается новая пара. Ладно, пора вставать. Берёшь первую попавшуюся тетрадь (о, в точку. Это химия) и идёшь на пару…дальше всё закручивается по инерции. Завтрак, пары, обед, пары, полдник, пары, ужин, сампод, перепись, отбой…но на душе, как будто кошки поскребли, и снова ночь без сна, как и у меня.


Рецензии