Глава 3 Ты и Он

А как проходят твои будни?
Всё просто: ты просыпаешься, проходит учебный день, затем начинается вечер… ты идёшь со своими друзьями, беспечный и весёлый, гулять, развлекаться. Ты живёшь на полную катушку, ты думаешь лишь о настоящем. В чём-то ты прав. Такая позиция позволяет сохранить в здоровом состоянии нервные клетки, которые как известно не восстанавливаются. Ты беспечен с виду, но за маской веселья и открытости спрятан глубокий человек, который умеет любить. Ты всё время находишься не в нашем мире, в мире лишь музыки и смс. Ты хочешь быть раскованным, но ты такой, какой ты есть. С природой не поспоришь.
Я всё время веселюсь и смеюсь (даже, когда слёзы заливают душу). Я должна быть сильной (если не я, то кто?). Я не должна расстраивать своих друзей, своих родных. Я почти не плачу, хотя раньше всё время лились слёзы. Разучилась плакать, потому что так надо. Я знаю то, что у меня в душе может расстроить близких мне людей. Иногда я еду в автобусе в школу и плачу, на меня смотрят люди, совсем посторонние люди, но я плачу. Я плачу беззвучно, лишь слёзы текут по щекам. Но подъезжая к школе я надеваю улыбку, смех. Мне нужно быть весёлой, чтобы другие веселились. Иногда очень больно и одиноко, но кому-то хуже ( По-крайней мере кто-то показывает окружающим, что ему плохо) и я стараюсь сквозь душевные слёзы, депрессии и боль помочь человеку. Иногда эта помощь в одной лишь улыбке, иногда в оптимистическом прогнозе. Эх, если бы ты знал сколько времени я не смеялась искренне. Всё время маска. Одна маска.
Ты тоже надеваешь маску. Но твоя маска страшнее. Твоя маска- это маска холодности. Ты пытаешься быть сдержанным, чувства скрываешь, хотя твои чувства, возможно, кому-то нужны. Я знаю, каждый человек надевший маску, попадает под риск быть незамеченным. Быть может, если бы я была такой, какая я в душе, то ты бы был сейчас со мной. Или если бы ты не скрывал свои чувства, то возможно, ты бы был счастливее. Быть может, тогда мы бы встретились раньше. Но это всё слова, которые льются из самого сердца.
18:08. позади алгебры, которую я учила. Впереди много всего. Грусть, карьера, веселье, и снова и снова жизнь, которая закручивается по спирали. Скоро настанет поздний вечер. И снег, который так весело и размеренно кружит за окном, станет незаметен человеческому взору. Темнеет. Люблю вечер. Состояние, когда сидишь перед свечой и думаешь лишь о том, о чём хочешь думать, а не о том, о чём надо. Наверное, и ты сейчас мечтаешь, а может, веселишься с друзьями. Наверное, очень сложно быть вдали от дома столько времени.
Скоро, совсем скоро грядёт наша встреча. Я боюсь её. Я не знаю, как я себя буду вести. Один раз я пыталась с тобой заговорить, но ты скрылся под маской. Твоя холодность больно пронзило моё сердце. Я знаю, что ты не думаешь то, что говоришь. Просто ты прирос лицом к маске. Ты сидишь в своём доме, за окном красиво и светло ещё.
Я не знаю, сколько у тебя времени, быть может, столько же, сколько и здесь, в Питере. А может на 2-3 часа больше. Я, правда, не знаю. В голове одни образы, чувства.
Скоро ночь. И опять безмолвная пелена снов не даст мне покоя. Знаешь, сегодня мне снился ты. Ты был холоден.
Сон был странный: я плакала, мне было больно, а ты сидел и смотрел на меня. Я хотела, чтобы ты сказал хоть слово, или взглянул прямо в глаза, но ты смотрел на меня, сквозь меня, но не в глаза. Тебе было всё равно, что я плачу. Я плакала так горько, как никогда. И никому до этого не было дела.
Не люблю страшные сны. Наверное, к тебе они тоже приходят. Избавьте.
Питер. Сумрак. Снежинки не видны, лишь там, где свет фонарей разбивает темноту, кружат снега. Посмотри, на дворе март! Снега лежат, как в январе. А может это знак?! Не знаю.
Скоро, совсем скоро произойдёт наша встреча. Что я тебе скажу, как я себя поведу. Я не знаю. Как поведёшь себя ты, что ты мне скажешь. Ты не знаешь. Мысли путаются, как муха в паутине. И лишь чей-то зов даёт возможность оторваться от мыслей. Что?! Где?! Прости, меня зовут. Пора идти. Мы скоро встретимся, мы обязательно встретимся. Ты приезжай… а пока, что ты там, а я здесь. Нам холодно…но это жизнь.


Рецензии