Глава 4 Ты и Он

Опять утро снежного Питера. Всё так же холодно, но солнечно. Я медленно иду в школу, понимая, что сегодня встречу там тебя. Я боюсь этой встречи. Но всего лишь 20 минут отделяют меня от тебя. Сегодня нет занятий. Я иду просто в гости, в гости к своей подруге. У меня есть к ней разговор, очень важный и срочный. Я не знаю, приехал ли ты уже. Может ты ещё в своём самолёте, или дома. Но 20 минут, и все мои догадки разобьются…я узнаю истину.
Воскресенье. 17:38. войдя на порог школы, я вижу суету. Всё так близко, всё такое родное…навстречу идут люди, здороваются. Скоро я дойду до 304 комнаты, там моя подруга и живёт. Идя по коридорам полупустого здания, я всё ещё не увидела тебя. «Скоро. Совсем скоро…»-,пронеслось у меня в голове. Скоро я увижу тебя…а может и нет.
343 комната. Вечереет. Уже совсем темно. Ты сидишь на подоконнике своей комнаты, за стеной кто-то звонко смеется. Твой сосед ещё не приехал, он едет издалека, наверное, на пару дней опоздает, как это бывает обычно. Тебе, наверное, грустно. Ты сидишь с запертой дверью…высовываешься в окно (на улице темно, никто не заметит) и начинаешь курить…просто так хочется. Именно сейчас так захотелось. «А мало ли кто узнает? Могут ведь, и отчислить?!»- но это лишь мимолётная мысль…сигарета уже тлеет. Ты выбросишь окурок, и примешься дальше сидеть у окна. Теперь уже у открытого окна. Всё так гулко. За окном ветер. Солнце садится. В голове только глупые мысли, и дым сигарет.
304 комната. 18:40. моя подруга всё время бегает, раскладывает вещи…я сижу, покорно жду её. Мне нужно поговорить. Разговор предвещает быть долгим. Вот она освободилась, я начинаю свой монолог, разговариваем долго. Наконец моя последняя реплика: «Слушай, у тебя ведь есть две последние темы по алгебре? Очень надо. Дай, пожалуйста». Она встаёт, достаёт из коробки конспект, я благодарю её и, помахав рукой и подмигнув, ухожу. Мне бы, наверное, следовало поехать домой, но… я иду в другой корпус, через коридор…к тебе. Я страшно боюсь, что там есть твой сосед, и ещё больше, что там нет тебя. Стук в дверь.
-Привет ****!
-Здравствуй…
-Ты уже приехал? Я думала, что не застану тебя здесь.
-Хм, зачем пришла?
-Поговорить хотела…
-Ну, тогда заходи…а о чём?!
-не знаю…просто поговорить. Почему ты меня так боишься? Почему не доверяешь?
-А есть повод доверять? И тем более мы ж не друзья, я не могу доверять всем…
-Но я ж это не все, ни кто подряд…
-Я же говорил, что я со многими учился, но далеко не все стали друзьями.
-Я понимаю, я это тоже уже упоминала.
-Ну, так вот.
-Странно, что у нас как-то не завязывается разговор…
-Хех) ну, почему же странно? Мы почти не знакомы.
-Ну, вот и думала познакомится получше.
-Зачем?
-Ну, не знаю…мне кажется, нам будет интересно пообщаться, но если ты так не считаешь, то я пожалуй пойду…
Я медленно встала с кровати. Подошла к дверной раме.
-Как хочешь…твой выбор! Я ничего подобного не сказал.
-Иногда можно сказать не только словами…глазами, например. Да, мы разные. У нас разные музыкальные вкусы, у нас совсем разные компании, но ты действительно считаешь, что это такой важный фактор?! Мне очень жаль, что всё так получается.
-А ничего и не получается.
-Жаль, что ничего не получается.
-Ты накручиваешь…я не имел ввиду ничего подобного. А впрочем, если хочешь уйти, то придумать повод легко.
-Я ничего не придумываю, я искренне хотела с тобой нормально пообщаться…но ты считаешь, что это лишь стёб. Я устала извиняться и оправдываться.
-Хм, это просто нервы…прости.
-Проехали…но нервы нужно успокаивать….по поводу чего нервничаешь-то?
-Я вообще нервный.
-Хм, понятно. Ладно, я пойду. Мне пора. До завтра!
-Удачи…пока.
Я ушла. Мне было очень больно. В горле комок, а в лицо поток холодного ветра. Уже стало совсем темно, часов восемь или девять вечера. Я не знаю сколько времени точно. Пальцы так сильно замёрзли, что доставать телефон и смотреть время, просто нет сил. Наконец пришёл мой автобус…с номером 343, который я так ждала. Я села в него и задремала, в голове гудело. Много мыслей наполняли мою голову. Вечер, так всегда. Много мыслей. И сейчас совсем не об учёбе, хотя это, наверное, зря. Я, наконец, вытащила из сумки телефон, на нём был пропущенный вызов…твой вызов. Перезвонить я не осмелилась. Посмотрев на свой баланс, который составлял ничтожные центы, я опечалилась. Но как всегда логика пришла на помощь. Я воспользовалась услугой «Доверительный платёж», и с тремя долларами на счёте решила отправить тебе смс. Диалог был примерно следующий:
-Привет. Зачем ты звонил?
-Просто хотел услышать твой голос.
-Хм, странно, ты ведь так не доверяешь мне. Так плохо ко мне относишься…
-Ты опять всё преувеличиваешь.
-Ладно. Может во вторник погуляем по Новому Петергофу, после третьей пары?
-Можно…
-Слушай, а ты не можешь прогулять физ-ру, и тогда мы могли бы после второй пойти, истории всё равно не будет…
-Не знаю…посмотрим.
-Ладно, разберемся…завтра.
Переписка на этом закончилась. Я знала, что завтра так же, как и всегда буду глупо улыбаться, но так и не осмелюсь подойти и поговорить. Опять всё будет через смс решаться. Как надоело.
Мне пора выходить. Я вышла из автобуса, и, постояв на остановке минут 20 села в другой, который довезёт меня до самого дома.
Придя, домой я посмотрела на часы…на них было 22 часа. Я удивилась, как быстро пролетело время, а завтра вставать в 8:00. я собрала сумку на понедельник, и пошла спать, надеясь, что понедельник окажется не очень тяжёлым днём…


Рецензии