Предложение

Я сейчас вспомнил тот вечер, когда я спросил тебя (именно спросил, а не мы решили), станешь ли ты моей женой.
Как я сидел на кухне, Ира кормила меня ужином, а я даже почти не чувствовал вкуса, и даже не помню, что ел. Я боялся разговаривать потому, что у меня дрожал голос, руки мои не могли спокойно держать стакан, я пил двумя руками. Я сидел и наслаждался, тем что тебя нет, а я могу сидеть с твоей мамой, как родной. Я не помню о чем мы разговаривали, мне было безумно хорошо, но очень волнительно, потому, что я знал, через несколько минут я сделаю очень важный шаг в моей жизни. Но я был готов к нему, я хотел этого, я шел к этому моменту всю свою жизнь.
Я звонил тебе, а телефон не отвечал. Признаюсь честно, мне в голову лезли очень дурные мысли, что с тобой, что-то случилось. Как в кино – “Они безумно любят друг друга, он покупает ей кольцо, хочет сделать предложение, мчится к ней, но она попадает в аварию и…”. Меня просто трясло, когда я начал думать об этом. В тот момент я понял, как сильно боюсь тебя потерять. Мне хотелось орать на тебя, потому что ты не подходишь к телефону. Минуты стали тянуться днями. Меня успокаивало только то, что я верил, что если бы с тобой что-то случилось, если и не я, то Ира бы точно это почувствовала, а она была спокойна. От волнения я слышал каждый стук моего сердца. “Ну, где же ты? Нет, господи только не это” – говорил я себе. “Не забирай ее у меня, пожалуйста. Она не заслужила этого. Забери меня. Я должен сделать ее счастливой. Я же не смогу без нее. Я ЛЮБЛЮ ЕЕ!”
Когда я услышал звонок, я даже чуть подпрыгнул на стуле. Все раздражение в миг ушло, все хорошо, ты в порядке, а остальное не важно, наша любовь продолжается, вот оно сейчас мы перейдем на новую ступень. Сейчас возьму снова себя в руки и …
Ты вошла как всегда безумно красивая, беззаботная, такая веселая. Обрадовалась увидев меня, даже не подозревая, что твориться со мной. Что сейчас случиться. Мое сердце пылало от нежности к тебе. Я чуть чуть подождал, что бы не спалиться сразу. Взял тебя за руку и повел в комнату. Я уже знал, что и как я должен делать. Я решил для себя, что я не буду вставать перед тобой на колено, я преклоню пред тобой колени. Ведь ты знаешь, что нет на свете людей, способных меня сломать. Что ни перед кем я ни когда не дам слабину, но перед тобой я другой. Перед тобой мне не стыдно встать на колени, мне не стыдно просить у тебя.
Ты сидела и смотрела мне в глаза, я видел в них радость, и нежность, но это была радость от того, что я просто рядом, ты не думала, что я могу “это” сделать. Когда я заговорил ты сначала внимательно слушала, заулыбалась, а после второй строчки этого стихотворения, ты стала серьезной, ты начала понимать… Когда я опустил руку в карман, ты все поняла, но еще не могла поверить, ты даже боялась смотреть на “него”. В твоих глазах я увидел растерянность вперемешку с криком счастья. Ты обняла меня, тебя трясло. Ты держала меня и всхлипывала. Я в тот момент очень гордился собой. Я в первые сделал поступок которым, я действительно гордился. Я взял на себя огромную ответственность, и мне это понравилось. Я ликовал от счастья. В тот момент жизнь снова поменялась. Мы стали помолвлены, а для меня это много значит.
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!

P.S.
В третий раз на коленях стою
Смог я сделать это лишь пред тобой.
Я теперь у тебя серьезно спрошу.
Ты согласна стать моею женой?


Рецензии