68 Яблоня

(Помню, я в детстве жил на даче).
У соседей во дворе стояла яблоня. Ее любили все очень, на ней яблоки вкусные росли.
Яблоки обычно к концу августа только поспевали, а детвора еще с июля вокруг нее капашилась. Выглядывали себе яблочко послаще. Дергали бабку за передник и ныли: ну когда они...
И обычно к середине августа нетерпение брало верх. И котла верещащих ребятишек сбегалась со всех сторон и набрасывалась на яблоки. То-то было событие, настоящий праздник!
Они залезали на дерево, ступая друг на друга, а иной раз и вовсе устраивая побоище прамо на ветках. Трясли его, бегали кругом, собирали яблоки по ведеркам, кидались гнилушками и беспрестанно что-то орали.
А она потом стояла, осунувшись, такая жалкая, обобранная. Несчастная. Ни одного красного плода нельзя было заметить в поредевшей листве.
Стыдливо дожидалась своего часа: когда же пройдет этот холодный год. А кое-где в ветках порой развевалась забытая девчачья ленточка.

20-21.Dec.2oo8


Рецензии
Вы меня извините, но читала - смеялась. А яблоню - совсем не жаль.
Финдибоберная я , чё-то не так со мной.

Сидор Сидорчук   15.10.2008 14:54     Заявить о нарушении
Ну, и яблони никакой нету и мне не жаль))) Надеюсь, не будут прежде смотреть мой коммент, чем саму вещь...
Эта такое странное воспоминание - какие-то придурошные школьные сочинения, что-то оттуда...

Дерзкое Петро   17.10.2008 00:21   Заявить о нарушении
И это прекрасно, ибо впредь на вопрос "Каков он, твой возлюбленный" так и буду отвечать: "Ну, понимаете... Он очень похож на Владимира Сорокина. Да-да, того самого".

"Что новее лучше" - неправда.
Все безусловно умнее и глубже, но раньше было искреннее. Или я не доросла до понимания твоих новых вещей.
A day in life, Куртка, Круговорот собак в природе - там автор не углублялся в теорию сюрреализма и ассоциативного восприятия, однако покажите мне человека, которому не понравятся эти шедевральные творения гениального 15-летнего совершенно очаровательно в себя и в мир влюбленного... тебя)

Эспрессо и Капучино   02.01.2009 21:59   Заявить о нарушении
Пришедшие мне в голову замечания я не могу позволить себе опубликовать в формате обсуждения этой миниатюры...

Дерзкое Петро   05.01.2009 21:10   Заявить о нарушении
:)))ГолИмый мат, стало быть:)) С Рождеством Христовым!

Сидор Сидорчук   06.01.2009 21:13   Заявить о нарушении
Гм...не смотрите на Рождество "Необратимость" Ноэ. Заявляю, что кино недоброе...

Дерзкое Петро   11.01.2009 14:36   Заявить о нарушении
Спасибки за предупреждение. Я щас вообще предпочитаю "Смешариков" посмотреть.:)

Сидор Сидорчук   11.01.2009 16:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.