Затмение

Его мы ждали с упоеньем,
Ещё не ведая о том,
Какая сила в том явленьи,
И что ещё грядёт потом!

Сначала Солнце стало меркнуть,
Сгустился сумрак, как туман,
И тени зданий как-то блекнуть,
И всё похоже на обман!

Замолкли птицы, даже ветер,
Вдруг замер, среди тьмы дневной,
И кажется ничто на свете,
Не в силах сладить с этой тьмой!

Всё, Солнца нет, оно исчезло!
На сердце мрачно стало вдруг,
А вместо Солнца в чёрном небе,
Нам светит чёрный, чёрный круг!

Он в ореоле млечном светит,
К себе приковывая взор,
И чёрный луч мне в сердце метит,
И чёрный свет уже не вздор!

И жутко видеть чудо это,
Как будто мимо пролетав,
Своим крылом накрыл планету,
Не кто-нибудь, сам Сатана!

Восторг и ужас первобытный,
Его мне в душу смотрит взгляд,
И как когда-то в неолите,
Мой предок древний я не рад!

Но вечно тьма не может длиться,
Вдруг резко, как удар копья,
Сверкнул и ярко начал литься,
Пронзая мрак, то видел я!

Весёлый и животворящий,
Слепяще яркий первый Луч,
Живой и самый настоящий,
Такой малышка, но могуч!

Всё больше взору открываясь,
И разгоняя ночи мглу,
Явилось Солнце удивляясь,
Что так случилось, почему?

И звуки снова все ожили,
И ветер кудри растрепал,
Апокалипсис пережили,
Вдруг кто-то рядом прошептал!

И в нашей жизни так бывает,
Мрак сдавит сердце, кровь свернёт,
Как то затмение нагрянет,
Пустое это, тьма пройдёт!

И я на лучшее надеясь,
Уверен в доблести Добра,
Да сгинет Зло! Да будет Верность!
И жизнь по прежнему - борьба


Рецензии
Здравствуйте, Александр! Побродила по Вашей страничке, почитала. О жизненном и искренне написано. С уважением и добрыми пожеланиями, Лариса

Лариса Вахрушева   06.08.2008 00:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Ларушка!
Слова теплые, греют душу и обязывают писать и писать! Буду счастлив порадовать Вас новыми творениями, вот время бы ещё найти для этого!

Александр Симакин   07.08.2008 10:51   Заявить о нарушении