R. I. P

где он рай и где ад

я не знаю пока


я узнаю потом

когда

полночь

пробьет на

песочных часах,

что отпущены мне

этой самой судьбой

злой, недоброй


и наверное

 просто слепой.

Впрочем

нет, не слепой - безразлично тупой

и к тому же глухой
       
ей всегда все равно

и даже когда, эта злая судьба

оборвет чью-то нить

что так долго вела.

И тогда

говорят:

чтож, ведь это СУДЬБА!


А и пусть...

значит это судьба

значит мне суждено


ведь оспорить нельзя

ведь нету суда


что ж, курносая тварь,

давай,

забирай.

вот и шея - руби

только быстро давай

поскорей отнимай

ты меня не томи


раз,

и нету меня,


вроде был и дышал

пусть бесцельно бродя

и дыша невпопад,

но ведь жил?

И любил...

Пусть не вспомнят меня

мне на это нас..ать


Отнимай, забирай, все что есть у меня

только душу не трожь,

не кромсай не тревожь

я ее опущу

в ту лаву на дне,

растворюсь вместе с ней

я в горниле огней
       
И я стану огнем…
 

и когда нибудь вновь

разломав твердь земли

я вернусь вновь наверх

там где жизнь и вода


и под небом седым превращусь я в валун.

и когда нибудь

далеко далеко

стану прахом одним

удобреньем простым


Белый острый цветок

с голубою каплей росы

сестрою синей грозы

повернется

навстречу солнца лучам

утра весны

что встает из-за гор

где туманный восток

и луна на щитах...


 

А сейчас у меня

осталась душа

лишь одна,

это все

что осталось со мной
       

по ножам над рекой

из огня,

побегу

но,

скорей не дойду

потому что боюсь,

я боюсь

высоты

ну а крылья дают

лишь тем, кто

достоин того

кто

молитвы читал

и святых почитал

 

ну

а мне не туда

мне

все таки

вниз

ну тогда...

черт давай,

горячей разжигай

и огня не жалей!


Я шагну, не сорвусь,

ведь я сам так хотел.

 

Что мне рай, когда АД - все ж таки веселей


Ну а пенье псалмов в раю не по мне -

скукота.

 

 


ну а БОГ...

зачем тогда

бог если

трус и подлец

попадет

в небеса,

ну а

наша судьба

попадать не туда

       

 

жизнь

и смерть

это просто ничто

и зачем тогда все

если нету его...


Слышите все?!


ВЕДЬ НЕТУ ЕГО!


Мутно-рылые твари

что плача поют на той грани ножа,

вон того палача

что с трудом вынимал, отрывал он свой нож

погрязший в крови

вы не ангелы твари,

вы просто скоты

да идите вы в ж..у

лижите зады

как при жизни

лизали

читая

псалмы нараспев, а потом,

прикрываясь добром и во имя добра

вы шагали в свой РАЙ

под флагом ЕГО

по ступеням из душ, что ушли

не туда,

потому что они,

не чтили ЕГО...

 


Рецензии