Взгляды

С трудом продирая глаза, я встал с постели. серость утра обволакивала меня.
- "7утра.. как рано.. Темно, противно. Постель грязна и мята..Еще эта серость.. как задолбала.. день не удастся опять?".
 Отставив размышления моюсь в рыжей воде, собираю в портфель научную работу, выпиваю чашку кофе, выхожу из квартиры. "Черт! Опять лифт не работает". Спокойно обойти валяющегося пьяного соседа на полу."Опять нажрался." - проносится в голове.
- Вот она улица..!
 Ожидаешь глотка чистого воздуха и получаешь его сполна не без помощи сильного ветра с дождем, который просто заставляет тебя глотнуть воздух, ну и немного отпить от неба водички. Приятная погодка. Пойти по улице и увидеть радостное лицо. "Что это лыбица как ненормальная". А лицо как будто почувствовав хмурый взгляд улыбнулось еще больше и сказало "Приветик милый человек! Как вам не стыдно в такой день быть таким хмурым".Запнутся. Угодить в лужу. Вызвать еще большую радость на этом странном лице. Растеряться. Сказать "Хмурость мое имя. А как вас звать?". "А меня зовут Радость" - услышать радостный голос. Проговорить "Чему вы все радуетесь? Оглянитесь кругом серость, дождь, ветер, не видно солнца!!!"..а в ответ еще радостнее "Какой же вы смешной! Как же вы не видите это прекрасное синее небо, яркое теплое солнце, эту зеленую траву, эти розы в цвету". И тут случилось страшное я почувствовал к ней тягу... ---"Давайте прогуляемся. Только холодно здесь. Вы не простудитесь в футболке?".. удивиться от услышанного "Возьмите меня за руку.." мрачно пробормотать: " Мои руки некрасивы и грубы. Да и я не очень." А в ответ все тот же сводящий с ума радостно-счастливый голос "Возьмите я прошу. Вы прекрасны!". Подумать.. с нерешительностью тянуться к этой маленькой, кажущейся неприятной ладошке, взять ее своими корявыми пальцами с разодранной кожей и обгрызанными ногтями. Услышать грохот.
И тут случилось нечто странное. Мир с шумом начал преображаться. Начал стихать ветер, тучи ушли, обнажив синее небо с почему-то
черным солнцем, появились синие розы из черной сырой и пустой земли
Лицо начало растягиваться в улыбке... но почему-то только левая половина.... остальная часть осталась хмурой... Чувствую руки стали мягче .. мозоли пропали.. перестали болеть ободранные пальцы.. Радостное лицо стало таким близким и родным.. и ненавидимым...Она была красивой, очаровательно красивой. захотелось ее поцеловать. Руки притянули ее к себе.. И я увидел такую же радостную улыбку в поллица,что и ощщущал на себе. Она прокричала "Только не целуй, милый!!" Не послушав, отмахнувшись от крика. Целую......

Раздался громкий хлопок. Мир погрузился в тьму. Они упали. Замертво.


Рецензии