Вишня

Прости за любовь,
Прости за мечты.
Хотела быть сильной,
Забыть так быстро как ты.

Любила, страдала,
Простила, мечтала,
Но в миг все надежды
Судьба разбросала.

Я знала, полюбишь,
Прочтешь свои мысли,
Но лучики солнца,
Как вишни повисли.

Красный восход
Сменился закатом.
Все мои чувства
Стали утратой.

Спасибо за то,
Что пытался любить.
Жаль, что поклялся…
Стараюсь простить.

Мир не жесток,
Жестокие люди.
Ты одинок…
И счастья не будет.

Хочешь остаться один, скажи…
Тебя не виню.
Хватит с нас лжи.
Печаль прогоню.

Мы будем рядом,
Но только не вместе.
А на мечтах
Поставлю я крестик.

Знай, что я есть,
Знай, что люблю,
Знай, если нужно…
Тебя я найду.

Будешь грустить,
Вспомни меня.
Я ведь никто…
Я дерево – вишня.


Рецензии
Не могу объяснить почему, но ставлю Оч.Пон.
Напоминает мне моё состояние...не так и давно было...
Удачи!
Ваша Ринка

Ринка   01.08.2008 17:37     Заявить о нарушении